Чудотворец

Тема в разделе "Адепт", создана пользователем Arti40, 30 окт 2016.

  1. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    Содержание:
    [​IMG]

    1. Описание класса, его особенности, преимущества и недостатки
    2. Расы
    2.1 Дополнительно о расах для чудотворца
    3. Характеристики и билд
    4. Описание умений
    5. Обмундирование и души
    6. Работа и роль в группе, а также подходящие группы для чудотворца
    7. Полезные советы и соображения

    1. Описание класса

    Чудотворец - персонаж поддержки для пати с возможностью нанесения как магического урона светом, так и физического урона, при определенном билде трудноубиваем как магами, так и мили-бойцами.

    Роль чудотворца-саппорта - защищать группу от массовых магических атак, поддерживать на должном уровне ману отряда, снимать магические дебаффы, в критических моментах подлечивать и закрывать щитом товарищей.

    Плюсы:

    Много маны, которую можно вливать союзникам.
    Можно воровать ману и баффы у врагов.
    Трудноубиваем магами.
    Незаменим на войне благодаря скиллу против магических аое-атак.
    Быстрее и эффективнее, чем священники, снимаем магические дебаффы.
    Усиливает атаку мили-бойцов святой аурой.
    Моментально уничтожает призванные стены и деревья.

    Минусы:

    Не может никого убить.
    Относительно слабый хилл.
    Строго партийный игрок.

    2. Расы

    Основные характеристики чудотворца - это сила духа, выносливость и интеллект.
    Рассмотрим, какие начальные характеристики и полезные пассивки предлагает адепту-чудотворцу каждая из рас.

    1. Человек
    ВЫН - 5
    СД - 6
    ИНТ - 7
    Средний по начальным статам адепт.
    Приспособляемость - отличная пассивка для чудотворца, против оглушения, яда, ожога, заморозки, обездвиживания, падения. Если брать, то именно её.
    Знахарство - больше подходит воинам-танкам, но если набрать соответсвующих душ и бижутерии, может неплохо смотреться. Однако не наш выбор.

    2. Эльф
    ВЫН - 3
    СД - 8
    ИНТ - 9
    Стойкость разума - пассивка, прибавляющая 20 к резисту от чар и уменьшающая длительность аномальных состояний духа. Отлично сочетается с большим количеством СД у чудотворца.
    Гармония - уменьшает потребление маны скиллами. Маны у нас будет более чем достаточно, тратится она не самим чудотворцем, а его сопартицами, на что гармония никак не повлияет. Не стоит брать.

    3. Цверг
    ВЫН - 6
    СД - 4
    ИНТ - 5
    Заниженные начальные статы для адепта. Не лучший выбор для чудотворца.
    Пассивки цверга больше подходят бойцам и танкам, чем саппортам. Но если уж брать цверга, то: Упрямое сердце - шанс пережить последний удар, сохранив 1 единицу здоровья.

    4. Мирина
    ВЫН - 5
    СД - 4
    ИНТ - 4
    Еще более низкие статы, чем у цверга-адепта. Наихудшая раса для чудотворца. Можно взять, если только питать слепую любовь к пышнотелым женским персонажам. Если уж извращаться, то пассивкой либо Подавление гнева (маны у нас и так много), либо Интуиция (без ПРВ шанс уклониться будет совсем мизерный).

    5.Энкиду
    ВЫН - 8
    СД - 7
    ИНТ - 4
    Начальные статы в пользу живучести. Идеальный выбор для живучего и защищенного чудотворца.
    Каменная кожа - уменьшает на 15% получаемый физический урон. Отлично сочетается со скиллом "Щит маны".

    6. Кролль
    ВЫН - 3
    СД - 10
    ИНТ - 8
    Антимагия - уменьшает получаемый магический урон, отлично сочетается со скиллом "Полощение стихий".
    Всплеск магии - увеличивает скорость восстановления маны, что в сочетании с большим количеством СД и пассивкой адептов "Медитация" (на 12 левеле) даст нам бешеную скорость регена маны.

    Итак, подведем итоги:
    Человек - большая защищенность от аномалий тела
    Эльф - защищенность от аномалий духа
    Цверг - бесполезная раса для чудотворца
    Мирина - бесполезная раса для чудотворца
    Энкиду - большая защищенность от физических атак
    Кролль - большая защищенность от магических атак, а также высокая скорость регена маны​



    3. Характеристики и билд

    СД - наш основной стат, поднимаем до определенного уровня, потом догоняем душами и шмотом до 100. До какого уровня поднимать, решайте сами исходя из наличия шмота, душ и финансов. Не особо затратный вариант: поднимаем свой стат до 93, остальное нам даст:
    Жезл фей или изящный жезл +4 сд
    Штаны послушника +1 сд
    Плащ скорби +1 сд
    Высокая душа +1 сд
    ВЫН - наш второй по значимости стат, должен быть не менее 50.
    ИНТ - третий по значимости стат, поднимаем до 40+.
    СИЛ - чудотворцу-саппорту не нужна, не трогаем.
    ПРВ - не трогаем. (Билд для прв-чудотворца - не самая лучшая идея, ибо снизится либо вын, либо инт. Физики по вам будут бить скиллами, а маги попадут в любом случае. В результате живучесть понизится.)
    ЛВК - не трогаем. (В группе с вами в любом случаем должен быть либо жрец, либо клирик с бафом на скорость каста.)

    4. Описание умений

    К 55 уровню у нас должны быть открыты следующие ветки умений (первая цифра - до сколько нужно довести ветку, вторая - сколько реально вложенных очков с учетом начального значения ветки):
    Оборона - 8 (6)
    Уклонение - 8
    Исцеление - 12 (7)
    Благословение - 26 (21)
    Экзорцизм - 71 (66)
    Воплощение - 21
    -------
    Всего: 129 вложенных очков умений, 5 свободных очков.
    Рассмотрим подробнее умения всех открытых веток:

    1. Оборона

    Блокирование (Оборона 8)
    Уменьшает физический урон. Весь урон, получаемый игроками вокруг вас, перейдет на вас. Есть вероятность падения при сбивании блока.

    2. Уклонение

    Быстрый отход (Прокачанное Уклонение 3)
    Прыжок назад, во время прыжка уклонения повышается на 100.

    Порыв (Уклонение 8)
    Моментально увеличивает скорость на 2 секунды.

    3. Исцеление

    Лечение (Адепт 18-го уровня)
    Основный лечебный скилл.

    Первая помощь (Исцеление 8)
    Быстрый скилл для подлечивания. Лечит меньше, чем "Лечение".

    Лечение отравления (Исцеление 12)
    Снимает яд с дружественной цели.

    4. Благословение

    Знак атаки (Благословение 8)
    Повышает скорость физической атаки дружественной цели. Зависит от СД (на 100 СД повышает скорость примерно на 16-18%).

    Знак защиты (Благословение 12)
    Повышает защиту всех игроков в группе. (На 100 сд и 26 зеленого благословения повышает защиту на 11.)

    Задержка (Благословение 21)
    Уменьшает скорость вражеской цели, действует 10 секунд. В сочетании с заморозкой цели топчется на месте. Не действует на конных персонажей.

    Божественная защита (Благословение 26)
    Уменьшает физический урон, получаемый всеми игроками в группе, действует 2 минуты. Процент уменьшения урона расчитывается по формуле: [зеленое благо/5 +10]%. На 26 зеленого благословения физ урон режется на [26/5 +10] = 15.2%

    5. Экзорцизм

    Святость (при получении профессии Подвижника)
    Пассивное умение, "повышает сопротивляемость яду, чарам и магии при ношении сняряжения со святой аурой".
    Свойства: Каждое снаряжение, заточенное светом минимум на +1, повышает резист к яду/чарам/магии в зависимости от прокачанной Молитвы (+2 на начальном этапе, +3 при Молитве 50, +4 при Молитве 100).
    Кроме того, по общему правилу, +1 света дает +0,5 резиста к стихиям.
    В итоге у нес будет: 7 шмоток * 4 резиста = 28 базового резиста к яду/чарам/магии, 7*2=14 базового резиста к стихиям, + резист, который изначально дают шмотки.

    Природное восстановление (при получении профессии Подвижника)
    "ОМ цели непрерывно восстанавливается"
    Свойства: бафф цели на восстановление маны, раз в 2 секунды на протяжении 120 секунд восстанавливает количество маны, которое зависит от уровня персонажа:
    уровни 20-29 - 2 маны в 2 секунды (всего восстановится 2*60=120 маны)
    уровни 30-39 - 3 маны (всего 180 маны)
    уровни 40-49 - 4 маны (всего 240 маны)
    уровни 50-55 - 5 маны (всего 300 маны)
    Помощь ветра (Подвижник 28-го уровня)
    Пати-бафф на повышение уклонения. При проворстве < 50 добавляет 20 к уклонению, при ПРВ=50 добавляет 30, при ПРВ=90 прибавляет 40 к уклонению.

    Святая стрела (Экзорцизм 8)
    Атакующее заклинение светлой магии, бьёт направленным сгустком света единичную цель. Наносимый урон зависит от ИНТ и от прокачки Экзорцизма. По демонам и нежити урон увеличивается в 1,5-2 раза.

    Поглощение стихий (Экзорцизм 12)
    "Снижает урон от магии огня, льда и молний"
    Селф-баф на урезание урона от магии стихий. Длится 60 сек. Зависит от СД и от прокачки Экзорцизма.
    Отлично сочетается с расовой пассивкой кролля "Антимагия"

    Священное оружие (Экзорцизм 26)
    "Придает оружию святую ауру"
    Свойства: бафф, придающий оружию цели дополнительный урон светом (действует при физической атаке, т.е. оружием ближнего и дальнего боя).
    Зависит от СД следующим образом:
    3 сд - 4-5 урона
    17 сд - 6-7 урона
    34 сд - 7-9 урона
    50 сд - 9-12 урона
    67 сд - 12-16 урона
    84 сд - 15-20 урона
    100 сд - 18-24 урона
    117 сд - 23-30 урона
    134 сд - 27-36 урона
    По демонам и нежити урон святой аурой увеличивается в 1,5-2 раза.

    Освобождение (Экзорцизм 41)
    "Рассеивает отрицательные магические эффекты"
    Свойства: снимает с цели следующие магические дебаффы:
    - уменьшение атаки (Чары 8)
    - уменьшение брони (Чары 26)
    - уменьшение уклонения (Чары 33)
    - гниение (Тьма 26)
    - эфирная вспышка, единожды увеличивающая наносимый по цели урон (Тьма 41)
    - уменьшение скорости каста (Ремесло 50)
    - замедление (Благословение 21)
    НЕ снимает: оглушение, яд, болезнь, кровотечение, слабость, сон, заморозку, обездвиживание, безумие, чуму, молчание.
    "Освобождение" полностью аналогично скиллу "Очищение", даваемому всем адептам при прокачке Молитвы на 35

    Круг света (Экзорцизм 54)
    "Игрока окружаю столпы света, наносящие урон всем противникам вблизи него."
    Выпускает на довольно большом радиусе вокруг себя столпы света: 10 волн по 3 связанных порции урона (т.е. наносятся все 3 порции урона одновременно, но конкретная цифра высчитывается отдельно для каждой порции из трёх). Зависит от ИНТ и от прокачки Экзорцизма. По демонам и нежити урон увеличивается в 1,5-2 раза.

    Изгнание (Экзорцизм 61)
    Изгоняет призванное: деревья и стены заклинателей, стены-ловушки загонщиков. Радиус скилла - примерно от центра поля Затишья перпендикулярно до его ребра.

    Преданность (Экзорцизм 61 и Благословение 20)
    Цель пользуется маной чудотворца. Можно выдать одновременно 4 "сопли". Если чудотворец садится или слишком удаляется от цели, "сопля" прерывается. Действует только на те скиллы цели, которые единожды потребляют ману; скиллы, которые периодически потребляют ману на своё поддержание, тратят ману самого игрока, а не чудотворца (например, невидимость, блокирование, боевая стойка стрелка и т.п.).

    Затишье (Экзорцизм 71)
    В указанной области на 2 минуты создает синее поле ("траву, ковер")
    Скилл синей травы/ковра действует следующим образом:

    1) Запрещает ставить (локализовать, выбирать центром) на себя скиллы, при активации и подготовки которых появляется стрелочка вниз (например, вихри волшебников, "ненависть" чернокнижников, ловушки трапперов, деревья заклинателей, ансаммон чудотворцев и т.п.).

    2) Стоящие на траве игроки (союзники и враги), а также мобы(!) приобретают иммунитет ко всем магическим аое-атакам, для которых не требуется выбор живой цели (поэтому разряд молнии - который на стихии12 - на траве работает, ибо для его активации нужна первоначальная живая цель).

    3) На траве не действует барьер полководца на запрет скиллов: т.е. поставить барьер-то он может, но оный не будет работать. Причем учитываем, что площать барьера раза в 2-3 больше площади травы, и стоит только выйти за пределы травы, как барьер действует в полном объёме.

    4) АОЕ-скиллы, которые действуют (наносят урон врагам) на траве:
    - "град стрел" лучника (для скилла требуется первоначальная живая цель)
    - "ползучая ловушка" траппера, выпущенная извне пределов травы (как мы помним, точку внутри травы нельзя указать как начальную для запуска мышки)
    - "Тёмная грань" мятежника (это распространение физического урона оружием мятежника на всех вокруг, а не локализованный магический аое-скилл)

    Обмен маной (Чудотворец 45-го уровня)
    Обмен маной с живой целью (союзник или враг).
    Свойства: Чудотворец обменивается с целью текущими состояниями запасов маны.
    Например, если у Чудотворца 1700 маны, а у цели - 300, то обменявшись маной с целью, Чудотворец уменьшит своё текущее состояние маны до 300 (из полных 1700); мана цели не изменится.
    Если у Чудотворца 50 маны, а у цели - 2000, то Чудотворец полностью восполнит свой запас маны, а мана цели уменьшится до 50.
    Если у Чудотворца 2000 маны, а у цели 100 (из 1700 возможных), то цель полностью восполнит свой запас маны, а мана Чудотворца уменьшится до 100.

    Обмен душами (Чудотворец 50-го уровня)
    Обмен полным запасом наложенных баффов и дебаффов с целью.
    Например, если у цели 10 различных баффов, а у Чудотворца ни одного, то при обмене у Чудотворца станет 10 баффов, а у цели ничего не останется. И наоборот.

    6. Воплощение

    Озарение (Воплощение 8)
    На не столь большом радиусе высвечивает всех невидимых врагов.

    Щит маны (Воплощение 21)
    Селф-баф типа вкл/выкл. Понижает физический урон по персонажу и отнимает немного маны (чем выше входящий урон, тем больше маны отнимает).
    Зависит от зеленого воплощения и от сд следующим образом:
    СД<100 + ЗВ<21 - урон режется на 11%
    СД=100 + ЗВ=21 - урон режется на 13%
    СД=100 + ЗВ=90 - урон режется на 23%
    Отлично сочетается с пассивкой энкиду "Каменная кожа" (режет физ урон на 15%) и баффом "Божественная защита" (15.2%).
    В результате энкиду-чудотворец имеет: 15% + 13% + 15.2% = 43.2% базового урезания урона по себе (не считая урезания от физ дэфа и от выносливости).

    5. Обмундирование и души

    Посмотрим на альтернативные варианты обмундирования чудотворца и вариации душ, которые могут подойти нашему персонажу. (Приводятся шмотки и души, доступные на данный момент в игре. В дальнейшем возможет ввод более подходящего шмота.)

    Всё обмундирование, кроме оружия, следует точить светом на четное число (+2, +4, +6...). (См. выше в описании умения "Святость".)

    1. Оружие. Чудотворец-саппорт - это адепт, который может носить только одноручные волшебные жезлы. Рекомендуются такие, которые дадут нам больше СД. Это:
    - Жезл фей (+4 сд, +5 резиста к чарам) на 3 слота
    - Изящный жезл (+4 сд, +4 инт, +30 ом), улечшенный на 2 слота
    Рекомендую вставлять в жезлы Души желания (откат умений -5%), ибо скорость каста даст нам жрец/клирик, а откат - если только Песнь чар жреца, но не стоит особо на нее расчитывать. Чудотворец должен мобильно ставить Затишье, для чего нам и требуется быстрый откат.
    Точим волшебным камнем света минимум на +1 для пассивки.

    2. Щит. Рекомендую приобрести несколько слотовых Щитов защитника, в которые вставить души для различных ситуаций:
    Душа льда (+50 ото льда, +25 от огня, -50 от молнии) - от вихрей
    Душа огня (+50 от огня, -25 от льда) - от ползучих ловушек загонщиков
    Душа металла (уменьшает физич урон на 3%) - против физиков
    Темная душа (+40 от тьмы, -50 от света) от мятежников
    3. Голова. Пока 3 варианта в зависимости от финансов:
    Венец (защита от магии +3) со слотом
    Корона (+1 сд, +50 ом) со слотом
    Кардинальская шапка (+50 оз, +10 от молчания) со слотом
    Рекомендую кардиналку, ее дополнительные свойства совсем не лишни.
    Вставляем либо Душу клирика на +2 сд, если вам не хватает сд до 100, либо (что предпочтительнее) Душу спокойствия +20 устойчивости к сбиванию каста.

    4. Торс. Носим улучшенную на 2 слота Монашескую рясу за 100 медалей, которая даст нам дополнительные -5% отката скиллов. Вставляем 2 Гневных души (+50 оз, -20 ом). Если вщяли человека с пассивкой Знахарство, можно вставить 2 Души зелий (+8% эффективности зелий на оз).
    Надевать Защищающую тунику не рекомендую. Благодаря высокой СД на нас очень редко будет проходить аномалии духа, чтобы уменьшать их длительность Защищающей туникой.

    5. Штаны. Штаны послушника (сд +1, ом+10, резист к магии +5), улучшенные на 2 слота. Вставляем либо Гневные души, либо Души зелий, либо Души отшельника (-3 физ дэф, +4 резиста от магии и чар).
    Защищающие штаны одевать также не рекомендую по той же причине.

    6. Руки. Несколько вариантов:

    Длинные краги со слотом
    Колдовские перчатки без слота за 300 медалей (+1 сд, +1 лвк, +3 от сбивания каста) - как альтернатива Высокой душе, которая тоже даст 1 сд
    Перчатки благословения со слотом за 1500 очков арены (+1 резист к магии)
    Если выбираем перчатки со слотом, рекомендуется вставлять либо Высокую душу (+1 инт, +1 сд, +8% мп), либо Душу рыцаря (+8% мп и оз).

    7. Обувь. Варианты:

    Железные сапоги со слотом
    Прочные сапоги со слотом (+2 резиста к ожогам)
    Сапоги некроманта со слотом (+5 резиста к тьме и отбрасыванию)
    Расовые сапоги зари со слотом на человека, эльфа, энкиду (они все дают -1% от входящего физ урона)
    Вставляем либо Душу луны (+2 сд, +15% регена маны), либо Стойкую душу (+5 от оглушения и от падения, +20 от отбрасывания)

    8. Плащ, ремень и бижутерия. Носим Плащ скорби (+1 сд, +5 резиста к тьме) из "Магазина". В ремень с тремя слотами вставляем 3 Души желания (-5% отката умений). Из колец выбираем либо 2 кольца ундины (+9 от сбивания каста), либо 2 кольца гнома (вын +3). Носим 2 серьги вождя за 7500 очков арены (-5% отката умений) либо кобальтовые серьги за 7500 очков арены (+8% эффективности зелий, +1 резиста к магии). Ожерелье рекомендую из "Магазина" - Ожерелье земли (+7 резиста от аномалий тела).

    6. Работа и роль в группе

    Чудотворец моего билда - типичный саппорт, выполняющий в группе многочисленные функции, среди которых выделяются 2 главные:
    Защищать группу от магических аое-атак (скилл "Затишье")
    Поддерживать ману всех членов группы на должном уровне ("Преданность", "Обмен маной" и "Природное восстановление")

    Второстепенные, но не менее важные задачи, которые чудотворец выполняет несколько реже:
    Снимает магические дебаффы ( "Освобождение")
    Уничтожает деревья, освобождает конников от загонов ("Изгнание")
    Стратегически раздает членам группы баффы, которые они не смогли бы получить никаким другим путем (например, селф-баффы другого класса), забирает баффы противника ("Обмен душами")
    Лишает магов и хилов противника маны ("Обмен маной")
    Подлечивает соратников, когда основной хил занят ("Лечение" и "Первая помощь")
    Закрывает соратника щитом, если поблизости нет танка ("Блокирование")
    Дает соратнику иммунитет на 1 удар ("Преграда" и "Магическая преграда" - на 102 Молитвы)
    Замедляет убегающего противника ("Задержка")
    Усиливает и ускоряет атаку физиков ("Священное оружие" и "Знак атаки")
    Высвечивает невидимок ("Озарение")

    Подходящие группы для чудотворца
    Наш чудотворец приживется в любой пешей группе, как в пати магов, защищая их от вентилей, так и в мобильной пати мили-бойцов или бойцов дальнего боя, давая им почти нескончаемую ману.
    Однако, помним, что для более эффективной работы чудотворца необходимы танк и хил.

    Классы, с которыми чудотворец эффективно взаимодействует
    1) Чудотворец + Джаггернаут (или любой другой пеший боец ближнего боя). Чудо дает бесконечную ману воину, усиливает его атаку и подлечивает его по мере надобности. Эта пара очень хорошо фармит в данже/раю.
    2) Чудотворец + Колдун. Чудо периодически вливает магу ману, которой ему порой нехватает.
    3) Чудотворец + Жрец (также применимо и к Клирику). При отсутствии второго хила в пати чудо обменивается со Жрецом кастом, который он иначе бы не получил. Бафф жреца на повышение атаки аурой отлично усиливает святую ауру чудотворца. А "Песнь чар" позволяет более мобильно двигать поле Затишья.
    4) Чудотворец + Заклинатель (пока малоприменимо). Защищает деревья заклинателя от вражеских чудотворцев (необходимо поверх дерева скастовать Затишье), не давая им изгонять деревья.
    5) Чудотворец + Паладин-танк. Вдвоем они создают крепость против вражеской магии: Затишье - против аое, танковка магии паладином - против одиночных магич атак.
    6) Чудотворец + Стрелок (или пеший Охотник). Чудо дает стрелку ману, усиливает и ускоряет его атаку. Если поблизости есть всадник, может передать стрелку бафф на сброс с коня - контртактика против вражеских конников.
    7) Чудотворец + Бард-дебаффер. В случае острой нехватки маны, невозможности её отрегенить, атакже при отсутствии поблизости вражеских магов или хилов, у которых можно украсть ману, вправе забрать ману у барда. Ни в коем случае нельзя забирать ману у сопартийных колдунов или хилов.

    7. Полезные советы и соображения

    Попытаюсь осветить тактику игры чудотворцем и ситуации, которые вам могут встретиться. Если будет что дополнить - пожалуйста, с интересом почитаю и, возможно, добавлю сюда.
    То, чего все ждут от чудотворца - Затишье, по-простому "трава". Учитесь предугадывать место, куда вражеский колдун кастует вихрь, грозу или метеориты. Следите за вражескими магами: кто, что, куда и как долго кастует. Когда вихрь уже скастован, перекройте его травой, если потребуется.
    Всегда предупреждайте свою пати, если передвигаете траву в другое место. Или имейте предварительную договоренность, как и с какой периодичностью будете двигать траву.
    Если на вашу траву сбежалось большое количество врагов, уберите её и дайте скастовать вашим магам вихрь (естественно, предупредив их об этом). Но будьте бдительны - опытные вражеские маги только и ждут, когда вы уберете траву, они знают про эту тактику.
    Рекомендую раздавать "сопли" Преданности лучникам и близстоящим ближникам. Маги пусть сначала израсходуют свою ману. Чаще эффективнее вливать магу ману, а не держать его на сопле.
    Требуйте у хила каст, вы имеете на него такое же право, как и маги. Обменивайтесь с хилом кастом - чем быстрее он лечит, тем дольше живет группа.
    В случае надобности забирайте ману и баффы у игроков своей нации (если поблизости нет врагов) - ваша пати превыше всего. Нет никакого "Кодекса чести чудотворца", ничего вам не будет. Но не стоит играть со скиллами обмена, этого не любят.
    Однако на войне раздавайте святую ауру всем просящим мили. Не забывая про главное - свою пати.
    Если вы видите, что на вас несется джаггернаут с топором наперевес, кастуйте на себя "Преграду". Подавляющее большинство джагов-топорщиков вкладывает все селф-бафы в первый "Решающий удар". Вы очень разочаруете такого джага, порадуйтесь за него.
    Если джаг несется на мага, а рядом нет для него защиты, то либо кастуйте Преграду на мага, либо быстро закрывайте его щитом. Есть вероятность, что вы не упадете и дадите магу время скастовать что-нибудь на джага.
    Если хил занят отхилом танка, а ваши манее живучие сопартийцы получают урон, отхильте их, не ждите Массхила. Лучше перехилить, чем недохилить.
    Пати на траве уязвима для ползучих ловушек, которые наносят приличный урон. Надевайте щит с душой огня, включайте "Поглощение стихий" и бегите собирайте мышей. По вам они нанесут урон гораздо меньший, чем по вашей пати.
    В пвп-локациях и особенно на варах никогда(!) не ходите без "Поглощения стихий" и уж тем более без "Щита маны". Пусть вас видно издалека, как светлячка, но вы готовы к неожиданным нападениям.
    Светите почаще - и да не убьет вас убик.
     
  2. Fooooos
    Expand Collapse
    Помощник
    Премиум

    Fooooos
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    72
    Я бы просто добавил, что если вкачать отскок и ускорение,то чудик может стать почти неуязвим для физ атака,от любого удара джагернаута,или же стрелы можно будет увернуться))
    Еще можно вкачать свет, и тогда ваша пати будет защищена от инвизеров.
    Купив достаточно дешевые души на сопр огню,льду и молнии, и умело меняя щиты с ними,ты станешь действительно неуязвимым для соло таргет кастов
    А имея пряморукого клира,вы сможете так замучать вражеское пати,что скорее всего весь фокус придется на вас
    Но,скажу из личного опыта,для полной реализации профы как сапорт чуд нужен надежный хил,который не будет стоять как бесполезный кусок))
     
  3. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Коврик вообще штука полезная. От чего зависит его размер? Или он не изменяется?
     
  4. Fooooos
    Expand Collapse
    Помощник
    Премиум

    Fooooos
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    72
    Размер не изменяется,ковер есть ковер)
    Но,вроде его продолжительность зависит от прокачки зелени
    Особо никогда не вдавался в подробности.ибо это не критично важно.сколько он лежит и какой размер
     
  5. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Просто, мне это было интересно. А переставлять его можно на то же место, где он стоит(обновлять)? Или только на другую обл?
     
  6. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    Просто, мне это было интересно. А переставлять его можно на то же место, где он стоит(обновлять)? Или только на другую обл?



    нельзя обновлять- можно поставить у края новый заранее сказав тиме готовиться перебежать.
     
  7. Sumn
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Sumn
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    57
    2 минуты вроде он лежит, если я не забыл, всё есть на яповике

    ну хоть кто-то пишет дело по чуду, а то говоришь, что надо так, а на тя как на дебила смотрят, а потом удивляются, что их не берут никуда и что маны у них хватает только на первые 10 сек кача или фана, потом на жопу надо садиться... в шапке конечно древний полубред написан, который надо пилить и пилить напильником, ну и бабки на шмотки иметь, ну, а как иначе, всё постигается со временем...
     
  8. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    Билд обновлен
     
  9. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    Билд обновлен
     
  10. Sumn
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Sumn
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    57
    нужно дать описание скилов до 26 очей обороны и исцеления, чуд их может вкачать