Джаггернаут

Тема в разделе "Воин", создана пользователем Arti40, 1 ноя 2016.

  1. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    Описание класса:
    [​IMG]
    Джаггернаут-мечник является классическим пешим воином,вооруженным мечом и щитом.Развитие мечника происходит по классу "Воин-Гладиатор-Джаггернаут" и этим определяет его дальнейшую игровую судьбу.
    Джаггернаут-мечник вполне самодостаточный класс,который актуален как в соло-игре,так и в пати.Мечники всегда в центре событий,будь то массовое пвп или же фарм рейд-босса,их защита,возможности и не самая маленькая атака,а так же умения,которыми обладает данный вид джаггернаутов,делают их нужными для любой команды.Жизнь мечника - вечное движение,где остановка равна смерти,а уверенность в своих силах и бесстрашие обеспечат победу и доставят массу неудобств противнику.Преимущества мечника в пвп - скорость атаки и защита,которыми может похвастаться не каждый класс.

    Данный класс предназначен для энтузиастов и людей уравновешенных,способных трезво оценивать ситуации и свои возможности,а так же умеющих работать в команде.

    Плюсы мечника:

    Хорошая физическая защита.
    Хорошая физическая атака.
    Скорость атаки выше средней.
    Уровень здоровья средний.
    Самостоятельный класс.

    Минусы мечника:

    Небольшая защита от магии.
    Небольшое количество маны.
    Стандартная скорость движения.
    Мало атакующих умений.
    Отсутствие атак по площади.
    Работа только с одиночными целями.
    Выбор расы:

    Благодаря возможностям игры,можно выбрать любую расу для джаггернаута-мечника,но наличие пассивных умений четко определяет самый оптимальный вариант.
    Сочетание расы и пассивок для джаггернаута-мечника:
    Человек
    Бойцовский дух (Увеличивает урон,наносимый одноручным оружием.)
    Эльф
    Гармония (Позволяет тратить меньше маны за счет обширных познаний в магии.)
    Цверг
    Упрямое сердце (Дает шанс пережить последний удар, сохранив одно очко здоровья.)
    Мирина
    Подавление гнева ( Позволяет преобразовывать гнев в духовную энергию для восстановления маны.)
    Энкиду
    Каменная кожа (Уменьшает получаемый физический урон.)
    Кролль
    Антимагия (Усиливает сопротивляемость магии.)
    В любом случае выбор остается за игроком как по расе,так и по пассивным умениям.

    Характеристики:

    Для джаггернаута-мечника нет единого общепринятого стандарта по характеристикам,данный класс очень гибок в плане распределения очков характеристик.В данном случае можно выделить два варианта(с учетом снаряжения):

    Мясорубка:

    Выносливость 60
    Сила 110
    Ловкость 40

    Универсал:

    Выносливость 70
    Сила 100
    Ловкость 50

    Выносливость - залог выживаемости и сопротивления всевозможным отрицательным эффектам,таким как "Оглушение","Ожог","Кровотечение" и им подобным аномальным состояниям тела.
    Сила - основной параметр джаггернаута-мечника,благодаря которому увеличивается наносимый урон.В силу невысокой базовой атаки одноручного меча рекомендуется поднимать силу на максимально возможный уровень,а мечи должны иметь улучшение от +6 и выше.
    Проворство - в случае с джаггернаутом-мечником ПРВ может принести пользу только в скорости атаки,но у одноручного меча базовая скорость атаки довольно высока,поэтому можно не поднимать это параметр.
    Ловкость - отвечает за точность атак и шанс критического урона.Однако точность можно увеличивать не только повышением показателя ЛВК,имеется достаточное количество снаряжения,которое увеличит этот параметр.
    Сила духа - несмотря на то,что данный параметр отвечает за количество и восстановление ОМ,его развитие не принесет существенной пользы.
    Интелект - данная характеристика джаггернауту-мечнику не совсем требуется,несмотря на снижение расхода ОМ и время перезарядки умений.
    Примечание к характеристикам:
    Уникальность каждого билда зависит от того,как будут раскинуты очки характеристик.Есть отличные билды,есть билды "запоротые",есть билды стандартные.Каждый вариант требует вдумчивого подхода,порой одно очко характеристики может сказаться положительно или отрицательно на самом персонаже.Скоропалительные и неправильные выводы часто приводят к тому,что персонажей или забрасывают или удаляют.В редких случаях,если игрок успел привыкнуть к персонажу,покупается "Свиток сброса характеристик" и делается ребилд.

    Но ничто не мешает поэкспериментировать,если есть возможность,с характеристиками путем перераспределения очков и подбором снаряжения и вполне вероятно,что каждый в итоге подберет для себя самый оптимальный и удовлетворяющий все его запросы вариант джаггернаута-мечника.

    Умения:

    Основные умения джаггернаута-мечника - Секущий и Оборона,находящиеся в категории Ближний бой,а так же Уклонение в категории Тактика.Помимо этого существуют профессиональные умения класса "Воин" и которые появляются при получении классов "Гладиатор" и "Джаггернаут".Распределение очков умений для джаггернаута-мечника,в принципе,стандартно для всех вариантов.Но,как и в случае с характеристиками,так же можно поэкспериментировать с умениями,чтобы добиться максимальных возможностей класса.
    Стандартный вариант:
    Секущий - 90
    Оборона - 35
    Уклонение - 8
    Универсальный вариант:
    Секущий -71
    Колющий - 35
    Оборона - 31
    Уклонение - 8
    Умения класса "Воин-Гладиатор-Джаггернаут":

    Воин:

    Провокация ур.5(Позволяет разозлить врага,обратив его внимание на себя)
    Улучшение лечения ур.12(Увеличивает эффективность зелий)
    Рывок ур.18(Повышает скорость атаки)

    Гладиатор:

    Удар по ногам ур.20(Наносит удар по ногам врага и замедляет его)
    Невероятная сила ур.20(Увеличение урона наносимого оружием ближнего боя)
    Боевой клич ур.28(Увеличивает силу атаки всех игроков в группе)
    Яростная атака ур.35(Все силы фокусируются на атаке,за счет ухудшения защиты)

    Джаггернаут:

    Отчаяние ур.45(Увеличивается сила атаки и получаемый урон.Действие прекращается после удара по противнику)
    Воля к жизни ур.50(Уменьшает ОЗ на 30% и сокращает время перезарядки умений наполовину)

    Данные умения доступны всем джаггернаутам в силу класса,в отличие от умений,получаемых при распределении очков умений в различных категориях.
    Остальные же умения доступны только при использовании одноручного меча и щита.

    Умения категории "Ближний бой"

    Беспощадный удар ед.3(Быстрый режущий удар,от которого противник не сможет уклониться)
    Отвлечение ед.70 (Отвлекает внимание от игрока)
    Безболезненность ед.100(Понижение атаки,неуязвимость к понижению скорости,неподвижности и падению)

    Умения ветки "Секущий"

    Двойной удар ед.8(Быстрая сдвоенная режущая атака.Используется в сочетании с другими умениями)
    Сосредоточенность ед.26(Увеличивает точность на 100 ед. на один удар)
    Громовой удар ед.41(Мощный удар,обходящий защиту противника)
    Мастер меча ед.61(Во время использования меча,эффективность умений повышается)
    Порез ед.71(Наносится тройной удар.Есть шанс кровотечения противника)

    Умения ветки "Колющий"

    Могучий удар ед.35(Вероятность сбросить противника с коня,атакуя его)
    Умения из ветки "Оборона"

    Блокирование ед.8(Позволяет быстро подставить щит,чтобы существенно снизить физический урон от атаки)
    Удар щитом ед.12(При блокировании позволяет сбить противника с ног)
    Железная чешуя ед.21(Ухудшает уклонение,но увеличивает защиту от критических ударов)
    Автозащита ед.26(Щит позволяет с определенной вероятностью блокировать удар противника)
    Бой щитом ед.31(Взмах щитом,который при блокировании дает шанс сбить противника с ног)
    Умения категории "Тактика" и ветки "Уклонение"

    Быстрый отход 3ед.(Позволяет сделать быстрый шаг назад)
    Порыв 8ед.(Мгновенно увеличивает скорость)
    Ранговые умения

    При получении ранга Министр появляется возможность взять одно из пассивных умений,которые являются своего рода наградой.Конечно,до получения ранга может пройти очень много времени,но все же однажды джаггернаут-мечник его получит,а значит будет актуальным и знание о ранговых пассивках и их возможностях.
    Самые оптимальные варианты ранговых пассивок для мечника:

    Сила познания (Это умение повышает все характеристики на 1 ед.)
    Бешенство (Увеличивает урон от успешных атак)
    Сила воли (Увеличивает защиту на 5%, повышает эффективность зелий)
    Мастер боя (Умение увеличивает урон от фронтальных атак,но снижает уклонение)
    Грамотное и своевременное использование доступных умений позволяет джаггернауту-мечнику блокировать атаки противники и,сбивая его с ног,оказываться у него за спиной,нанося повышенный урон.Наличие щита позволяет играть роль защитника других игроков от физических атак,принимая урон на себя.Имея неплохой показатель защиты и используя умения "Провокация" и "Блокировка" мечник так же неплохо справляется с ролью танка.
    [​IMG]
    Снаряжение:

    Снаряжения для джаггернаута имеется вполне достаточное количество,поэтому стоит перечислить самые актуальные и полезные вещи,такие как доспехи,плащи,души и бижутерия(с учетом 55-го уровня).
    Экипировка:

    Доспехи:

    Прочная туника (Защита 20, сопр.чара 5%, 3 слота)
    Священный доспех (Защита 21,ВЫН+2,сопр.магии света 10%,слот)
    Золотой нагрудник (Защита 24, ВЫН+1,СИЛ+1)
    Латы героя (Защита 21,ВЫН+1 ИНТ+1,+1% ОЗ за ед.улучшения,слот)

    Поножи:

    Тканевые штаны (Защита 13,ПРВ+1,+3 атака,2 слота)
    Священные штаны (Защита 14,СИЛ+1,2 слота)

    Перчатки:

    Прочные нарукавники (Защита 6,ВЫН+1,СИЛ+1,ПРВ-1,ОЗ+100,слот)
    Славные рукавицы (Защита 6,ВЫН+1,СИЛ+1,сопр.чарам+5%,слот)
    Рукавицы Духа меча (Защита 5,ЛВК +1,Точность +5,расход ОМ -4 %,сопр. магии +2,слот)
    Шипованные рукавицы (Защита 5,СИЛ+1,атака+2,уклонение 5,сопр.магии -6%,слот)
    Золотые краги (Защита 10,СИЛ+1,СД+1)
    Рукавицы героя (Защита 6,ВЫН+1,СИЛ+1,слот)

    Сапоги:

    Прочные сапоги (Защита 7,сопр.ожогам 2%,слот)
    Сапоги дракона (Защита 5,ОЗ +200,атака +1%,сопр. ожогам +8%,слот).
    Шипованные сапоги (Защита 8,ВЫН+1,ОЗ+50,атака+3,сопр.магии -6%,слот)

    Шлем:

    Крылатый шлем (Защита 12,ПРВ+2,слот)
    Прочный шлем (Защита 8,СИЛ+1,ПРВ+1,сопр.магии +3,слот)
    Железная маска (Защита 13,ВЫН+2,сопр.оглушению+15)
    Шлем героя (Защита 12,СИЛ+1,ЛВК+1,+4% точность за каждые 2 ед.улучшения)

    Пояс:

    Обыкновенный пояс (+3 атака,3 слота)
    Кожанный пояс (защита 1,3 слота)
    Пояс рыцаря (+10% лобовая атака,-10 атака со спины,3 слота)

    Плащ:

    Орлиная мантия (ЛВК+1,+5 точность)
    Огненная мантия (СИЛ+1)
    Мантия земли (Защита 1,ВЫН+1,ОЗ+100)

    Души:

    Снежная душа (ВЫН+1,сопр.магии льда+3)
    Карамельная душа (Защита +1,+5% эффективность зелий)
    Душа зелий (+8% эффективность зелий)
    Ученая душа (Увеличивает ОМ на +10 в зависимости от улучшения)
    Душа орла (+5% физ.атаки)
    Спешащая душа (+3% атака,+2% скорость атаки)
    Сильная душа (СИЛ+2)
    Душа пепла (+1 сила,+50% сопр.ожогам)
    Душа богатыря (ВЫН +2 сопр.аномальным состояниям тела +20)
    Душа ящера (СИЛ+2,100% сопр. ожогам)
    Душа оплота (Сопр.чарам +20)
    Стальная душа (+4 защиты)
    Душа льда (+25 от огня,+50 от льда,-50 от молний)
    Душа феи (Сопр.магии огня +9,льда +9,молнии +9)
    Стойкая душа (Сопр.оглушению+5,сопр.отбрасыванию +20,сопр.падению+5)
    Тяжелая душа (Сопр.падению +20)
    Душа черепахи (+4 защита,-3% скорость движения)

    Бижутерия:

    Серьги:


    Украшение войны (СИЛ+1,+50ОЗ,вероятность крит.удара 1%)
    Штурмовые серьги (+7 атака,-50ОЗ)
    Украшение сосредоточенности (ЛВК+1,+2 атака,+6точность)

    Кольца:

    Кольца саламандры (+3% атака,сопр.ожогам +6%)
    Кольца ярости (СИЛ+2,ИНТ-2,+1атака)
    Кольцо поединка (+2% атака,+3 сопр.магии)

    Ожерелье:

    Ожерелье хранителя (Защита 2,ВЫН+1,ОЗ+100)
    Священные четки (+3% атака,+3% маг.атака)
    Ожерелье войны (СИЛ+1,сопр.аномальным состояниям +4)

    Примечание по снаряжению:

    Улучшение доспехов самоцветами различных стихий(преимущественно свет,лед и огонь) даст не только увеличение физической защиты и защиты от стихий,но и бонусы,характеристики которых можно прочитать в описании вещей.Так же,среди вышеописанных вещей есть комплекты(так называемые сеты),которые дают дополнительные бонусы при их использовании.
    Используя дополнительные бонусы вещей несложно подобрать снаряжение,которое увеличит показатели характеристик и позволит найти каждому игроку самый лучший для себя вариант.

    Вооружение:

    В мире Пандоры существует богатый выбор вооружения для джаггернаутов-мечников в виде одноручных мечей и щитов и большинство из них имеют дополнительные бонусы,родные или появляющиеся при улучшении.Благодаря этому,можно носить с собой несколько мечей и щитов,периодически меняя их в зависимости от ситуации.Но как и в случае с снаряжением,существуют самые оптимальные варианты.

    Мечи:

    Мифриловый меч (атака 55,ПРВ+1,3 слота)
    Гладиус (атака 58,ЛВК+2,+25 точность,1 слот)
    Огненный меч пламени (атака 62,при улучшении шанс нанести ожог,2 слота)
    Громовой меч отваги (атака 58,при улучшении шанс сбить всадника,увеличение скорости движения,сопр.слабости,2 слота)
    Ядовитое лезвие (атака 58,при улучшении восстанавливает ОМ и снижает ОЗ противника,2 слота)

    Щиты:

    Разбойничий щит (Защита 10,1 слот)
    Шипованный щит (Защита 7,СИЛ+1,ПРВ+1,атака+2%,сопр.магии-8%,1 слот)
    Щит дракона (Защита 9,сопр.магии огня +15,сопр.ожогам+5,1 слот)
    Щит часового (Защита 8,сопр.магии огня-5%,сопр.магии льда+5%,1 слот)
    Мечи из "Магазина" улучшаются теми самоцветами,к каким стихиям они относятся:Огненный - самоцветами огня,Громовой - самоцветами молний,Ядовитый - самоцветами яда.В ином случае бонусы,получаемые при улучшении будут недоступны.Улучшать же мифриливый меч и гладиус лучше всего самоцветами огня,для нанесения ожогов противнику.Души,вставляемые в оружие не так многочисленны,как кажется - в мечи с улучшением +6 и выше вставляется "Душа импульса"(увеличивает силу атаки в зависимости от улучшения),в оружие с улучшением +5 и ниже - "Сильная душа"(+6 атаки).Так же будет актуальна и "Бьющаяся душа"(+4% оглушения),особенно в мифриловом трехслотовом мече - несмотря на столь небольшой шанс(12%),оглушение для противника порой бывает неожиданностью.

    Примечание по вооружению:

    Второстепенным оружием джаггернаута-мечника очень часто являются двуручные мечи.Умения ветки "Секущий" так же работают и с двуручными мечами и при распределении очков умений становятся доступны умения,которые позволяют отталкивать противника("Мощный удар" и "Круговой удар"),и умение,позволяющие игнорировать физическую атаку противника("Парирование").Самый лучший выбор на рынке вооружений среди двуручных мечей - Рычащий меч (атака 102,ЛВК+5,+9% шанс сбить противника с ног при атаке,1 слот)
    Грамотный и запасливый джаггернаут-мечник носит с собой всегда несколько щитов,улучшенных такими стихиями,как лед и огонь,в каждом из которых стоит душа под определенные ситуации - например,против физ.атак хорош щит с "Стальной душой",против маг.атак - с "Душой феи",а в моменты,когда мечника прижало вихрем к стене очень поможет щит с "Душой льда".

    Одиночная и командная игра:

    Исходя из умений и возможностей джаггернаутов-мечников можно легко определить их основные задачи как в команде,так и при игре соло.Их отличия практически незаметны,кроме того,что в пати джаггернауту-мечнику приходится координировать свои действия с со-патийцами,а соло - он отвечает только сам за себя.
    ПВП (Player vs Player):
    Приоритетными целями для мечников являются все слабо защищенные персонажи и персонажи с небольшим количество ОЗ,каковыми являются чаще всего преимущественно представители магических классов,а так же классов из ветки "Следопыт",как то лучники,охотники,загонщики и убийцы.
    "Провокация" сбивает каст колдунам и клирикам-жрецами,а так же не дает уйти в инвиз убийцам и загонщикам.
    "Провокацию" позволяет агрить на себя противников,при этом "Отвлечением" лучше сбрасывая с себя таргет.Ненадолго,но противник будет лишен целей.
    "Бой щита" сбивает противника,сбивает каст колдунам и клирикам-жрецам,так же выбивает из инвиза персонажей,которые умеют им пользоваться.
    Периодически выталкивать противника с ковра или отталкивать от со-патийцев,используя второстепенное оружие - двуручный меч.
    "Порез" опасен для всех,но особенно для танков.И хотя танки не являются приоритетной целью для мечников,все же стоит по возможности одарить танка "Порезом",чтобы вызвать "Кровотечение",которое для танков является одним из самых неприятных моментов всей их танковой жизни.
    Защита со-патийцев щитом от всадников,джаггернаутов,паладинов,убийц и лучников,принимая физический урон на себя - одно из преимуществ данного вида джаггернаутов.
    [​IMG]
    Примечание к ПВП:

    Всегда бафать себе "Рывок","Железную чешую","Автозащиту","Могучий удар",а сопатийцам - "Боевой клич".
    Не стоит держать под щитом несколько персонажей сразу,особенно под дождем стрел - это чревато гибелью,даже при наличии опытного клирика в пати.
    Защита щитом не спасает от магических атак,джаггернаут-мечник - это не паладин.
    Не часто использовать "Яростную атаку" при пвп с классами,использующими физическую атаку - несмотря на повышение атаки,физическая защита будет очень сильно снижена.Малейшая ошибка в бою и чаще всего персонаж оказывается под угрозой гибели.Но при противостоянии с магами "Яростная атака" будет очень полезной,так как она никак не влияет на магическую защиту.
    Аккуратно пользоваться умением "Отчаяние",непосредственно перед применением боевого умений типа "Порез",но не ранее,ибо повышенный урон доставляет очень много неприятностей.
    Всегда носить с собой набор целебных зелий и корней - Сильное исцеляющее зелье(15% ОЗ),Простое восстанавливающее зелье(90 ОМ)"Подснежник" от заморозки,"Огненные корень" от ожогов,противоядие от отравления,"Чудесное зелье" чтобы снять дебафы,"Универсальное зелье" - от слабости,безумия и болезни.Это очень помогает в критических ситуациях и разгружает патийного клирика,давая ему больше времени уделять более нуждающимся в его помощи персонажам.
    Особо опасными для мечника являются несколько классов:
    Барды - опасен дебаффами,критично снижающий характеристики персонажа.Желательно или избегать или уничтожать бардов в первую очередь.
    Джаггернауты-мечники\паладины - опасны "Порезом" и сбиванием с ног.Исход поединка решает рандом,опыт,прямые руки и наличие сильных исцеляющих зелий.
    Монахи - энерго-удары,снятие щита и брони,монахи-уворотчики особенно серьезная проблема для тех,кто не разгонял точность.Монахов лучше всего атаковать сразу и желательно с первого захода - сбить с ног и выдать серию скиллов в спину.
    Всадники - быстрые,сильные,всадники доставляют много головной боли,но стоит только всадника лишить коня,то перед мечником остается безвольный кусок мяса,который уничтожается очень быстро.
    ПВЕ (Player vs Environment):
    Джаггернаут-мечник не является персонажем с запредельным бешенным дамагом,хоть и имеет неплохой ДПС,а значит просто выдаем максимально возможный урон за минимальное количество времени.В отсутствии танка,мечник неплохо справляется с танкованием мобов и рейд-боссов,периодически может подменять танка,переагривая на себя и танкуя мобов и рейд-боссов.Так же берет на себя защиту со-патийцев,используя "Блокирование",если вдруг мобы сагрятся на кого-то из членов пати.

    Примечание к ПВЕ:

    Независимо от раскачанной ветки "Оборона" и вставленых душ против падения,мобы периодически сбивают джаггернаута-мечника,стоящего в щите("Блокировка").Этого нет в ПВП против игроков,но в ПВЕ становится иногда не очень приятным моментом.
    В отличии от игроков,умения "Бой щита" и "Удар щитом" не опрокидывают мобов(за исключением гуманоидов,таких как головорезы или разбойники),а только оглушает их,что в принципе,ничем не хуже.
    Наличие целебных зелий и корней опять же очень желательно,независимо от того,играет ли мечник соло или в пати.
    Так же как и в ПВП,грамотно и аккуратно использовать умения "Яростная атака" и "Отчаяние".

    Заключение:

    Прокачавшись до 55-уровня,обретя хорошо заточенные и уникальные доспехи,мечи и снаряжение,обзаведясь друзьями и врагами,достигнув в игре желаемых высот,джаггернаут-мечник так же приобретает неоднозначную скандальную славу то ли "неудачного гибрида",то ли "машины для убийств".От этой славы ни горячо,ни холодно - она не дает ни опыта,ни денег,ни бесплатных наложниц-девственниц по пятницам,ни записи в Книге Судеб...просто факт и не более,хотя это является причиной споров,скандалов,слухов и легенд,которые будоражат умы и неокрепшее сознание многих жителей мира Пандоры.

    Поэтому,прежде чем сделать выбор в пользу данного класса,стоит задуматься - а надо ли это Вам делать и нужен ли вам мечник вообще?
     
    Aan и Tundra нравится это.
  2. kirito
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    kirito
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    18
    Как показал опыт Америки,не такой уж и "неудачный гибрид" вышел ^_^
     
  3. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    17
    Почему на Америке преобладали мечники ,а не топорщики ?
     
  4. TeyKesh
    Expand Collapse
    Маленький Принц
    Пользователь

    TeyKesh
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    45
    Основное это задержка... У мечника скилы лучше юзались....
     
  5. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    17
    Благодарю.
     
  6. Becker
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Becker
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    интересный билд мечника но со статами что не то в первом варианте 210 стат во втором 220 куда еще 10 делись
     
  7. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Ещё ведь плюс в круговом, который с ковра противников сталкивает, не так ли?)
     
  8. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Да и к тому же порез тоже классная штука. Хотя, мне всегда топорщики больше нравились! Почему на мечников перешли??? На ру помню только одного джага с мечом- СОВА, вроде, в Спарте был, если не ошибаюсь
     
  9. DeadTime
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    DeadTime
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    40
    _ВЕЧНЫЙ_ на руоффе хорошим одноручником был. Билд отличный!
     
  10. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Одноручники да, довольно много помню) Двуручных по-началу не было
     
  11. levapro3
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    levapro3
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Можно билд Джагернаут Мечник!
     
  12. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Так это ведь он и есть)
     
  13. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    эм нутк смотри вот перед тобой
     
  14. TeyKesh
    Expand Collapse
    Маленький Принц
    Пользователь

    TeyKesh
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    45
    Это билд Джаггернаута-Мечника с одноручным оружием.. Он хочет с 2-х ручным мечем)
     
  15. Becker
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Becker
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    а как же тамерлан из гвардии и росинкас в империи тоже неплохии мечники джаги
     
  16. Tekzo17
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Tekzo17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    109

    Еще Дриадец был крутой говорили
     
  17. TeyKesh
    Expand Collapse
    Маленький Принц
    Пользователь

    TeyKesh
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    45
    Позже сделаю полностью развернутый гайд по топорщику)
     
  18. TeyKesh
    Expand Collapse
    Маленький Принц
    Пользователь

    TeyKesh
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    45
    Врешь)
     
  19. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Вот это надо!) Всегда интересовали джаги, хотя не играл ими никогда
     
  20. Aktavius
    Expand Collapse
    Без ранга
    Пользователь

    Aktavius
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Немного старенькие билды, но как вариант прокачки 71 секущий и 71 рубящий для мечника двуручного, даже интересно без пинга попробовать скилы по пробивать
     
    Tundra нравится это.