История Remake'а

Тема в разделе "О нас", создана пользователем NecroMacro, 24 окт 2016.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. NecroMacro
    Expand Collapse
    Remake Team
    Администратор

    NecroMacro
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    633
    [​IMG]
    Привет.
    Все началась весной 2016, 17 марта.

    Когда закрылись сервера (русский, американский), лично я множество раз пробовал найти способ вернуть игру: искал исходные файлы серверов на профильных форумах, пытался вникнуть в процессы создания эмуляторов, связаться с разработчиками игры. Уверен, я такой не один, каждый 10й фанат игры делал тоже самое. Но ни один из способов не давал результатов, где-то не везло, где-то не хватало знаний. Время шло, года летели и вот, на дворе 2016 год, я играю в очередную Корейскую гриндилку (Bless), слушаю неугомонных согильдийцев в ТимСпике и тут глава гильдии объявляет: "На днях мне расшифруют файлы игры и я смогу перевести описание всех скилов в самой игре". Через несколько дней он действительно выложил файлы, заменив которые в директории игры, мы получили русское описание умений. Особого значения я этому не придал, но спустя примерно месяц меня озарило: "О чудо! Как это возможно? Если это сделали с игрой которая неделю в ОБТ, то почему бы не сделать то же самое с пандорой?". Тогда еще много людей играло на Японском сервере, перевод клиента очень бы пригодился.

    14:16 17 марта 2016.

    Через некоторое время мне написал человек (в дальнейшем "он"), который в последующем полностью перевернул мое сознание в плане создания эмуляторов (написания серверов). "Он не только умеет расшифровывать игровые файлы, он умеет все, в том числе писать эмуляторы для онлайн игр" - крутилось в голове. В его портфолио есть такие гиганты, как: Tera, Bless, ArcheAge, Black Desert и другие. Я просто обязан был перенять как можно больше знаний! Я задавал очень много вопросов, действительно много, мне хотелось понять все. Большое спасибо ему за титаническую выдержку и терпимость по отношению ко мне, не каждый так сможет. Изначально я заказал расшифровку файлов, но разговоры все чаще уходили в сторону создания эмулятора, я рассказывал какое у нас большое комьюнити, как все любят эту игру и как было бы замечательно, если сервер пандоры когда-нибудь открылся. Но он был занят созданием эмулятора для Bless'а. Тогда и родилась идея создания группы в соц. сети Вконтакте, ради того, чтобы показать ему как много людей реально готовы играть и ждут сервера. Ну а "он" - это естественно [member=Sagara].

    22:17 2 апреля 2016.
    [​IMG]
    Группа начала активно развиваться, строились планы, но пришлось столкнуться с трудностями не зависящими от нас. Не успев выцепить криптографию трафика, [member=Sagara] отправляется в интересное путешествие длинною в год, армия. Сам бы я ее (криптографию) сделать не смог, достаточно трудно, а без нее об эмуляторе можно и не задумываться. Сворачивать удочки тоже не хотелось, ведь я знал в каком направлении двигаться. Было принято решении нанять фрилансера, который впоследствии выполнил свою работу на 10\10, но в процессе возникли финансовые трудности о которых я оповестил группу.
    [​IMG]
    И сейчас стоит упомянуть еще об одном человеке, который оказал сильнейшую финансовую и моральную поддержку - Тундра. Думаю многие слышали о нем, где-то пересекались и могло показаться, что человек не очень то и дружелюбный, но это не так, Тундра - добрейшей души человек и хороший друг. С его помощью и поддержкой участников группы, я собрал необходимую сумму для выкупа криптографии. Ну а дальше бессонные ночи, тонны кода и трафика. Постепенно мы налаживаем работу всех игровых функций на эмуляторе, но работа это не то, чтобы сложная, она долгая. К тому же, не всегда есть время заниматься эмулятором- это не работа, а хобби. В процессе работы к нам присоединился еще один замечательный человек и программист [member=damtakon], с которым мы почти ежедневно что-то делаем (сайт, сервер, лаунчер, другой нужный для работы софт). А еще есть Elnes- талантливый художник, наш логотип как и многие другие графические элементы в клиенте игры, его волшебных рук дело. На самом деле, множество людей принимает участие в работе над игрой и это радует, общая цель объединяет нас и мы движемся к ней, а вот достигнем ли мы ее, покажет время.
     
    sedoymonk, MagicAbyss, Djavor и 12 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.