Клирик

Тема в разделе "Адепт", создана пользователем Arti40, 30 окт 2016.

  1. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    клирик способен выполнить абсолютно любую игровую задачу. Жрец так же является сапортом классом но куда менее универсальным так как сила его лечения заметно уступает клирику, а наличие у клирика скорости каста (воодушевления) не позволяет его группе сильно уступать по части боеспособности. Но вот симбиоз этих классов делает группу действительно сильной) Так же клирик способен снимать практически любые дебафы в игре что делает его иногда не просто более предпочтительным а даже незаменимым.
    Решив начать карьеру клирика, вы должны быть готовы посвятить всю вашу игровую деятельность для поддержки ваших товарищей.
    Первые шаги: после создания персонажа (о выборе расы и класса можно будет узнать дальше) начинайте осваиваться в игре, параллельно выполняя квесты. Хил вплоне способен самостоятельно выполнить квесты вплоть до «Во имя мира IV», для этого советую начать с прокачки экзорцизма до 8 а из статов интеллекта, что даст вам возможность справиться с любым мобом необходимым для выполнения квестов. Когда дойдете до вышеупомянутого Мир 4, вы уже будете 20лвл, так что на время забываем о квестах. Пришло время получать гражданство (на тему как это сделать и что мне за это будет) смотрим соответствующие гайды на форуме). Прийдя в нацию получаем нашу первую профу «священник». Сбрасываем умелки и с этих пор качаем благословение до 54 что даст вам баф воодушевление и сделает вас любимчиком всех магов и сделает вас желанным членом любой группы. Качайтесь, и в процессе узнавайте о людях и гильдиях вашей нации. Если вы будете адекватны и терпеливы то вас непременно возьмут в одну из гильдий, так как ваша профессия очень востребована. Стать клириком можно будет на 45 лвл. Это довольно долгий путь в процессе которого осваивайте свой класс. Я полагаю что такой способ прокачки будет оптимальным для человека, который только начал играть в Пандору.
    [​IMG]
    Что вас ожидает плохого и хорошего:
    «+»
    Высокая востребованность всегда и везде.
    Требования к экипировке не так высоки как у других классов.
    Если проявлять интерес к этому классу то игра за него невероятно увлекательна)
    Самые нужные вещи добываются игровым путем. Нет острой необходимости в реале.
    «-»
    Низкая самостоятельность (без группы вы можете лишь сидеть и флудить в чат).
    Вы являетесь приоритетной целью во всех пвп зонах.
    Высокая ответственность. Ваши ошибки будут наиболее губительно сказываться на группе.

    Переходим от теории к практике)

    1.Выбор расы.
    Клирика можно сделать из любой расы, но пожалуй самым предпочтительным будет кроль. Его пасивки всплеск магии (ускоренный реген манны в положении сидя) и антимагия (уменьшение маг урона) будут в равной степени хороши для клирика а начальные статы не могут не радовать
    Эльф не так интересен своими пассивами как начальными статами. Гармонию можно взять для уменьшения расхода манны, а стойкость разума подойдет для защиты от чар.
    Мирина не одной своей пасивкой не подходит для хила. Но я играла мириной хилом с пасивкой подавление гнева(есть вероятность превратить урон в манну разделенный на 10(от 1000 урона вы получите 100 манны)) И на мой взгляд мирина хил это прикольно
    Энкиду может стать прекрасным хилом. Пасивка на уменьшение физ урона и начальный показатель выносливости и сд это хорошая основа для создания живучего хила.
    Цверг ни пасивки ни начальные статы не соответствуют. Но зато показатель прикольности на высоте)))
    Человек может подойти с пасивкой на сопротивление аномалиям. Начальные статы вполне сгодятся. Правда вот если вы будете делать живучего хила берите пасивку на банки (знахарство) что позволит вам лечить себя по 1к+++.

    2. Очки характеристик
    ИНТ – влияет на силу вашего лечения и откат скилов. Чуть ли не основной стат.
    СД- влияет на количество манны и скорость ее регенерации а так же препятствует сбою каста.
    ВЫН- количество хп и скорость его регенерации а так же дает сопротивление аномальным состояниям.
    ЛВК- для хила это прежде всего скорость применения умений.

    Сила, прв не подходят для универсального хила который здесь описывается.
    Мой билд это 90 инт 30 сд 72 вын в шмоте 100инт 50 сд 80 вын. Это билд живучего хила. Другим клирикам я не представляю, но мое представление весьма неординарное так что это далеко не единственный правильный билд) Но с таким билдом вполне можно быть универсальным хилом и выполнять любую поставленную задачу.​
    [​IMG]
    3. Навыки
    Здесь будет рассмотрена лишь дисциплина «Молитва» как наиболее важная для хила

    Навыки которые можно получить лишь достигнув определенного уровня или прокачав молитву до определенного значения.

    Медитация- пасивка получаемая адептом на 12 лвл. Ускоряет реген манны в положении сидя.

    Вдохновение- пасивка получаемая при взятии профессии «священник». Добавляет сд в зависимости от прокачанной молитвы.Великодушие- пасивка получаемая на 50 лвл. Пасивка благодаря которой клирик является лучшим целителем в игре. Значительно увеличивает количество восстанавливаемых вами жизней а так же делает каст скила первая помощь моментальным.​

    Очищение – открывается при прокачке молитвы на 35. Снимает 1 дебаф. Наиболее часто применяется для снятия немощи и эфирной вспышки.

    Преграда – открывается при прокачке молитвы на 102. После наложения преграды на цель любая 1 физическая атака не нанесет этой цели урон. Очень полезно на рб а также иногда на пвп.

    Магическая преграда – открывается после прокачки молитвы на 102. После наложения преграды на цель любая 1 магическая атака не нанесет этой цели урон. Применимо на пвп.

    Лечение – получается адептом на 18 лвл. Основной лечащий скил. Сила лечения рассчитывается по формуле : 50+уровень*2+интеллект+прокачка исцеления. 1 инт= 6 к лечению (после 50 лвл +10) 1 прокачки исцеления +3 к лечению (после 50 лвл +5)​
    Воскрешение – открывается на 35 лвл. Возвращает к жизни 1 союзника. Для применения необходимо 3 святые воды. Применяться везде. При смерти 2 и более членов группы всегда следует подумать кого стоит воскресить в первую очередь, так как скил имеет значительный откат. Цель оживает с 3% хп так что следует сразу же ее вылечить либо наложить соответствующую преграду.

    Храм – появляется на 45 лвл при взятии профессии клирик. В указанной вами области появляется купол ежесекундно лечащий всех кто находиться в нем(включая врагов исключая мобов). Скил не работает на ковре. Весьма полезный скил. Например во время действия купола можно отсидеть манну.

    Знак жизни – появляется на 28 лвл. Баф действует на членов группы находящихся в зоне действия скила. Увеличивает максимальное количество хп по формуле 250+15 % исходного хп цели. Добавленное хп следует отхилить. Я делаю это масс хилом.​
    Благословенный покой – получается вместе с профессией священник. Пати-баф. Ускоряет регенерацию манны.

    Дальше рассмотрим поподробней ветки Молитвы:
    Исцеление (первое число означает сколько нужно вложить очков в исцеление для открытия скила):

    8-Первая помощь- вспомогательный лечащий скил. Сила лечения меньше но каст быстрее а с 50 лвл каст мгновенный, что делает его очень полезным во многих ситуациях. Например на уязвимого (мага, лучника) члена группы напал убик, который способен за время вашей реакции и каста скила лечения убить цель, тогда именно первая помощь применяться в первую очередь что позволит пережить цели ветку скилов убика и отбежать ,а потом уже применить лечение для полного исцеления цели.

    12-Лечение отравления- Снимает с 1 цели отравление.

    21-Регенерация- Налаживается на 1 цель и ежесекундно восстанавливает количество хп рассчитываемое по формуле: 15+сд\10+прокачка исцеления\10. Лично я данным скилом не пользуюсь так как на 41 исцеления открывается его массовый вариант.

    26-Пробуждение- Снимает с 1 цели оглушение, заморозку и сон. Многие забывают про этот скил заменяя его на 71 исцеления. Я эти 3 дебафа снимаю именно этим скилом а 71 исцеления берегу для более серьёзных дебафов так как откат у него приличный.

    41—Массовый варрант скила на 21 исцеления, но несколько слабее. Работает по формуле: 7+сд\5+ прокачка исцеления\10. Этот баф не считаю обязательным и поэтому налаживаю его в самую последнюю очередь.​


    54-Массовое исцеление- название говорит само за себя. Каст всего лишь 1 секунда. Лечит немного слабее чем лечение но зато всех членов группы находящихся в зоне действия скила. Берегите его это ваш главный козырь. Во время активных боевых действий применять следует в случаях реальной необходимости (порой это может определить исход сражения) Но в относительно спокойных ситуациях я применяю этот скил когда например цель находиться за какой либо преградой которая не позволяет применить основные скилы лечения. В нижеописанной ситуации с убиком напавшем на члена группы из за быстрого каста и большей силы чем у первой помощи. Когда члены вашей группы прижаты вихрем к стене следует подождать 2-3 ударов а потом только использовать масс хил это позволит им пережить его.

    71-Полное исцеление- Снятие с цели всех негативных эффектов помимо тех что снимаются с помощью очищения. В описании скила написано что и урон снижается но у нас это не работает. Так же важно то что некоторое время после применения цель остается невосприимчивой к негативным эффектам.

    8-Знак Атаки- Увеличивает скорость атаки 1 цели. Баф зависит от сд и имеет 7лвл
    1лвл -18сд ,2лвл- 34сд, 3лвл -50сд, 4лвл- 67сд, 5лвл -84сд ,6лвл- 100сд ,7лвл -117сд

    12-Знак защиты- Увеличивает показатель защиты всех членов группы. Зависит от сд и прокачки благо. Обычный показатель для клириков +8 и +9 защиты, максимум +11(при 134 сд что губительно для клира).

    21-Задержка- Единственный дебаф клирика. Временно замедляет цель. Применяйте его в свободное от своих основных задач время. Не стоит бегать и всем ноги ломать пока вашу пати убивают)

    26-Божественная защита- Уменьшает наносимый группе урон по формуле: 10+прокачка благословения 5 % . У клирика обычный показатель 37%.

    41-Очищение воды- делает из 1 пустой бутылки 1 святую воду. У меня его даже на панели нет)

    54-Воодушевление-Ускоряет скорость применения умений в 2 раза. Должен всегда висеть у всех магов, потом у хилов и чудиков, потом у стрелков и танков(в порядке убывания необходимости). Весит всего 90 секунд так что регулярно обновляйте!



     
  2. Fooooos
    Expand Collapse
    Помощник
    Премиум

    Fooooos
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    72
    Замути что то про чуда, интересно почитать плюсы да минусы)))))
     
  3. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    про всех будет а уж про чуда постараюсь сам играл им 4 года)
     
    Fooooos нравится это.
  4. Alex87
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Alex87
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Играл клириком под ником Пых в Тёмной Лиге бегал с шмотками +3+4 шит +5 душ не было в одежде никаких кроме шита на лёд :)
    Клир не главное шмот а прямые руки :)
     
    VALIY нравится это.
  5. kirito
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    kirito
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    18
    Лучший друг вара - клир)
     
  6. Tournoie
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    Tournoie
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Судя по тому, что шмот будет как на американке, шмот будет так же важен ,как и руки. Пушка костяная, например, на +8 в районе 28% хила дает, к примеру. Что уж говорить о фул сборке, когда хилка 4к вылазит.
     
  7. Alex87
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Alex87
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Если человек криворукий то и 4к к хилке ему не поможет :)
     
  8. Tournoie
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    Tournoie
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Если человек криворукий то и 4к к хилке ему не поможет :)



    Ну может и не поможет, но уж точно 4к смотрятся приятнее тех же 2к. :ph34r:
     
    Gip нравится это.
  9. Businka
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Businka
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    18
    Если человек криворукий то и 4к к хилке ему не поможет :)

    Ну может и не поможет, но уж точно 4к смотрятся приятнее тех же 2к. :ph34r:

    Не собираюсь отрицать важность шмота, клирик как мне кажется одна из самых востребованных профессий, поэтому для того чтобы обеспечить себе пати на вечер достаточно средний шмот+руки. Конечно к топовым вещам нужно стремиться, но они доступны далеко не каждому, и тем не менее клирик без посоха на +8 вполне играбельн, и ничего критичного в этом нет.
     
    Kanivest нравится это.
  10. Becker
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Becker
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    по поводу сидить и флудить в чате клир может в соло валить гиль из своего высокого интилекта проверенно опытом и не один раз
     
  11. Businka
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Businka
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    18
    Из расчета 55 лвл не у каждого клирика будет стрела света( не помню как точно скилл называется), а дубасить гиль руками такое себе занятие.
     
  12. Becker
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Becker
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    тогда жизнь боль если тебе даже ударить нечем)))
     
  13. Becker
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Becker
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    а так клиры разные бывают вот мне интересно было бы про песеника клира почитать в импе видел одного такого но в чем соль так и не понял
     
  14. Tournoie
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    Tournoie
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Если человек криворукий то и 4к к хилке ему не поможет :)
    Ну может и не поможет, но уж точно 4к смотрятся приятнее тех же 2к. :ph34r:

    Не собираюсь отрицать важность шмота, клирик как мне кажется одна из самых востребованных профессий, поэтому для того чтобы обеспечить себе пати на вечер достаточно средний шмот+руки. Конечно к топовым вещам нужно стремиться, но они доступны далеко не каждому, и тем не менее клирик без посоха на +8 вполне играбельн, и ничего критичного в этом нет.



    Стрелок тоже будет играбелен без пушки на +8. Но с пушкой +8 и хорошим шмотом он будет куда полезнее.
     
  15. Businka
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Businka
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    18
    Если человек криворукий то и 4к к хилке ему не поможет :)
    Ну может и не поможет, но уж точно 4к смотрятся приятнее тех же 2к. :ph34r:

    Не собираюсь отрицать важность шмота, клирик как мне кажется одна из самых востребованных профессий, поэтому для того чтобы обеспечить себе пати на вечер достаточно средний шмот+руки. Конечно к топовым вещам нужно стремиться, но они доступны далеко не каждому, и тем не менее клирик без посоха на +8 вполне играбельн, и ничего критичного в этом нет.

    Стрелок тоже будет играбелен без пушки на +8. Но с пушкой +8 и хорошим шмотом он будет куда полезнее. В сбалансированной пати разница между точкой на +6 и на +8 не ощущается. И в целом все зависит от того какой средний уровень точки на сервере.
     
  16. Tournoie
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    Tournoie
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Если человек криворукий то и 4к к хилке ему не поможет :)
    Ну может и не поможет, но уж точно 4к смотрятся приятнее тех же 2к. :ph34r:

    Не собираюсь отрицать важность шмота, клирик как мне кажется одна из самых востребованных профессий, поэтому для того чтобы обеспечить себе пати на вечер достаточно средний шмот+руки. Конечно к топовым вещам нужно стремиться, но они доступны далеко не каждому, и тем не менее клирик без посоха на +8 вполне играбельн, и ничего критичного в этом нет.
    Стрелок тоже будет играбелен без пушки на +8. Но с пушкой +8 и хорошим шмотом он будет куда полезнее.
    В сбалансированной пати разница между точкой на +6 и на +8 не ощущается. И в целом все зависит от того какой средний уровень точки на сервере.



    но ведь дело то не только в пушке, а еще и в сете. Сеты билетиковые дают вкусный бонус. Ну не понимаю я как можно шмот выносить из зоны важности. Как вспомню отхил пати с хилкой в 2к на ру , так дурно становится, как было омерзительно сложно без жреца в пати удерживать ск и успевать отхиливать танка от бесконечных дождиков луков. Ну а так да, неизвестно что будет с проточкой. Может молотки вообще не достать будет ровно как и сетовый шмот билетиковый.
     
  17. Businka
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Businka
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    18
    Если человек криворукий то и 4к к хилке ему не поможет :)
    Ну может и не поможет, но уж точно 4к смотрятся приятнее тех же 2к. :ph34r:

    Не собираюсь отрицать важность шмота, клирик как мне кажется одна из самых востребованных профессий, поэтому для того чтобы обеспечить себе пати на вечер достаточно средний шмот+руки. Конечно к топовым вещам нужно стремиться, но они доступны далеко не каждому, и тем не менее клирик без посоха на +8 вполне играбельн, и ничего критичного в этом нет.
    Стрелок тоже будет играбелен без пушки на +8. Но с пушкой +8 и хорошим шмотом он будет куда полезнее.
    В сбалансированной пати разница между точкой на +6 и на +8 не ощущается. И в целом все зависит от того какой средний уровень точки на сервере.

    но ведь дело то не только в пушке, а еще и в сете. Сеты билетиковые дают вкусный бонус. Ну не понимаю я как можно шмот выносить из зоны важности. Как вспомню отхил пати с хилкой в 2к на ру , так дурно становится, как было омерзительно сложно без жреца в пати удерживать ск и успевать отхиливать танка от бесконечных дождиков луков. Ну а так да, неизвестно что будет с проточкой. Может молотки вообще не достать будет ровно как и сетовый шмот билетиковый. Ну в том то и дело что все зависит от тех реалий которые даёт сервер. И судя по форуму нам всем опять придётся пройти путь от 40 лвл, а это уже совсем другая история )
     
  18. Zveropakostb
    Expand Collapse
    Помощник
    Премиум

    Zveropakostb
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    25
    Играл таким, качал песни, но так как желтая песня (Которая должна была резать весь входящий дамаг) не работала, забросил эту идею и вкачался обратно в клира с бафами
     
  19. Sheva
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    Sheva
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Если человек криворукий то и 4к к хилке ему не поможет :)
    Ну может и не поможет, но уж точно 4к смотрятся приятнее тех же 2к. :ph34r:

    Не собираюсь отрицать важность шмота, клирик как мне кажется одна из самых востребованных профессий, поэтому для того чтобы обеспечить себе пати на вечер достаточно средний шмот+руки. Конечно к топовым вещам нужно стремиться, но они доступны далеко не каждому, и тем не менее клирик без посоха на +8 вполне играбельн, и ничего критичного в этом нет.
    Стрелок тоже будет играбелен без пушки на +8. Но с пушкой +8 и хорошим шмотом он будет куда полезнее.
    В сбалансированной пати разница между точкой на +6 и на +8 не ощущается. И в целом все зависит от того какой средний уровень точки на сервере.
    но ведь дело то не только в пушке, а еще и в сете. Сеты билетиковые дают вкусный бонус. Ну не понимаю я как можно шмот выносить из зоны важности. Как вспомню отхил пати с хилкой в 2к на ру , так дурно становится, как было омерзительно сложно без жреца в пати удерживать ск и успевать отхиливать танка от бесконечных дождиков луков. Ну а так да, неизвестно что будет с проточкой. Может молотки вообще не достать будет ровно как и сетовый шмот билетиковый.
    Ну в том то и дело что все зависит от тех реалий которые даёт сервер. И судя по форуму нам всем опять придётся пройти путь от 40 лвл, а это уже совсем другая история )



    да да да клир под танком конечно хорошо мне жаль твоего танка!!! как же ему было больно получать через тебя урон. Клирик в прицепе должен быть без танка и держатся в конце пати, а танк с ведущим колдом идти в нападение, и никаких клириков рядом при этом бить не должно!!! тТы должен выхилять всю пати и сам не умереть, а чтобы не умереть нужны мозги и точёный шмот, души, бижа, а не тряпки на +3 +4 !!!
     
  20. Businka
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Businka
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    18
    Если человек криворукий то и 4к к хилке ему не поможет :)
    Ну может и не поможет, но уж точно 4к смотрятся приятнее тех же 2к. :ph34r:

    Не собираюсь отрицать важность шмота, клирик как мне кажется одна из самых востребованных профессий, поэтому для того чтобы обеспечить себе пати на вечер достаточно средний шмот+руки. Конечно к топовым вещам нужно стремиться, но они доступны далеко не каждому, и тем не менее клирик без посоха на +8 вполне играбельн, и ничего критичного в этом нет.
    Стрелок тоже будет играбелен без пушки на +8. Но с пушкой +8 и хорошим шмотом он будет куда полезнее.
    В сбалансированной пати разница между точкой на +6 и на +8 не ощущается. И в целом все зависит от того какой средний уровень точки на сервере.
    но ведь дело то не только в пушке, а еще и в сете. Сеты билетиковые дают вкусный бонус. Ну не понимаю я как можно шмот выносить из зоны важности. Как вспомню отхил пати с хилкой в 2к на ру , так дурно становится, как было омерзительно сложно без жреца в пати удерживать ск и успевать отхиливать танка от бесконечных дождиков луков. Ну а так да, неизвестно что будет с проточкой. Может молотки вообще не достать будет ровно как и сетовый шмот билетиковый.
    Ну в том то и дело что все зависит от тех реалий которые даёт сервер. И судя по форуму нам всем опять придётся пройти путь от 40 лвл, а это уже совсем другая история )

    да да да клир под танком конечно хорошо мне жаль твоего танка!!! как же ему было больно получать через тебя урон. Клирик в прицепе должен быть без танка и держатся в конце пати, а танк с ведущим колдом идти в нападение, и никаких клириков рядом при этом бить не должно!!! тТы должен выхилять всю пати и сам не умереть, а чтобы не умереть нужны мозги и точёный шмот, души, бижа, а не тряпки на +3 +4 !!! ты о чем вообще? Где ты клириков под танками видел? Никто ни о какой расстановке в пати не писал, прежде чем комментить читай хоть чуть чуть сабж.