Колдун

Тема в разделе "Маг", создана пользователем Arti40, 2 ноя 2016.

  1. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    Раса: Эльф.
    [​IMG]
    Пасивка: Гармония. (магам выбирать только эту!!)
    Мой билд довольно необычен, я бы сказал. Иначе говоря, обычно, раскачка колдунов происходит в два пути: пвЕ и пвП. Мой же билд включает в себя характеристики пвпЭшного колдуна с умениями пвеЭшного. Сейчас я всё подробно опишу.

    Очки характеристики.

    Выносливость: 2 (2+0)
    Сила: 0 (4-4)
    Проворность: 5 (5+0)
    Ловкость: 84 (72+12)
    СД : 8 (8+0)
    Интеллект: 118 (99+20)
    +1
    Итак, поскольку мы делаем «кастёра» вынка нам не нужна вообще, силу ни в коем случае не трогаем, прв также как и силу, ловкость качаем сразу же после фул инты, сд не трогаем, интеллект обязательно фул.

    Очки умений.

    Ближний бой – эту ветку не трогаем.
    Тактика – можно прокачать отскок, но не столь он важен, как по мне.
    Молитва - качаем исцеление до 8
    Магия – об этой ветке напишу ниже.
    Особые – эту ветку не трогаем.

    Итак, поясню самую главную ветку для колдуна – магия.
    Магия стихий – 71
    Воплощение – 41
    Магия тьмы – 0
    Чары – 12

    Начну с самой маленькой (по прокачке) ветке – чары.

    12 чар дают нам два не менее важных умения как в пвЕ, так и в пвП.
    Немощь – уменьшает урон, наносимый противником при атаке.
    Песчаный вихрь – создает песчаный вихрь, который наносит противникам урон и усыпляет их.
    Эти две умелки не раз спасали мне жизнь. Но скажу сразу, что их шанс срабатывания примерно 50 на 50.

    Средняя ветка (по раскачке)- воплощение.

    Озарение – ваша «лампочка» в борьбе с инвизами.
    Магический щит – бесполезное умение как по мне.
    По следам ветра – аналогично с маг. щитом.
    Летящее лезвие – полезное умение для пвЕ игрока, даёт хоть малый, но стабильный дамаг.

    Итак, самая важная ветка для колдуна – магия стихий.

    Сосредоточенность – очень полезный баф , увеличивает ваш урон.
    Огненная стрела - по сути, ваша первая умелка , но не смейте её отбрасывать, очень полезна на каче и при добивании врага.
    Огненная буря – полезная массовая умелка помогает на каче и на варах. Окутывает вас огнём, наносит хороший урон по стоящим рядом противникам.
    Неотвратимый взрыв – очень полезная умелка, не требует повышенной скорости каста, наносит хороший дамаг как по вражеским игрокам, так и по мобам. Урон довольно не стабильный.
    Метеорит – это отличное массовое умение , поражающее врага с огромным дамагом. Правда каст довольно долгий и откат большой.
    Ледяные осколки – данным умением не пользуюсь. Низкий дамаг.
    Ледяное копье – считайте одним из основных умений для пвП мага. Хороший дамаг. Каст довольно быстрый.
    Ледяная буря – основное массовое умение у колдуна. Наносит отличный урон, кастуется быстрее метеора. Важен как на каче , так и на варе.
    Удар молнии – сбивает врага с ног, сбивает каст. Дамаг низкий. Каст быстр.
    Шаровая молния – массовая умелка, поражающая врагов, которые находятся рядом с тем, в кого вы её кастанули. Быстрый каст. Средний дамаг.
    Громовой разряд – один из основных умелок для пвЕ и пвП. Высокий дамаг, средний каст.
    Сопротивляемость молниям, огню и льду – я бы отметил эти бафы, по крайней мере если вы не бафаете себя, бафните врага и скастаните на него, противоположное данному бафу умение. Дак как, каждое из сопротивляемостей к одной из стихий даёт минус к другой. ( пример : бафаете врага сопротивляемостью ко льду, а кастуете на него умение молнии.)

    Итак, не менее важное в маге это его шмот. По скольку билд мой, опишу также и шмот , которым я его добивался.

    Магическая шляпа – важное из того, что она нам даёт это : инт +2 и скорость применения умений +5%.
    Лунные одежды – важное : скорость применения умений +5%.
    Штаны вечной ночи – важное: магическая атака +5%.
    Лунные перчатки - важное: слот и при заточке на +7 дает +1 к интеллекту. В слот суём либо высокую душу ( не буду описывать всего, что дает, важное: +1 инт), либо душу знаний (+5% магической атаки).
    Лунные сапоги – важное: слот и при заточке на +7 дополнительную скорость движения +5%. В слот суём либо стойкую (не рекомендую), душу зари (скорость восстановления ОМ +20%)
    Орлиная мантия – важное: лвк +1
    Пояс( 3 слота) – суём в слоты три души на лвк +2.
    [​IMG]
    Итак, следующее – бижутерия.

    Светлый амулет – важное: инт +2
    Древнее кольцо (2 штуки) – важное: инт +2
    Волшебная серьга (2 штуки) – важное: инт +1

    Конечно же настала очередь – посоха. Вы знаете я перепробывал многие, но самый лучший из них (ИМХО) – Проклятый посох.

    Проклятый посох – важное: инт +10, лвк +5 и слот. В слот суём душу заклятья (+5% к скорости применения умений). Но в данном посохе есть минус… Постепенное уменьшение ОЗ хозяина.

    Точка
    Точить советую колдуну льдом, либо молниями. Это относиться и к посоху и к вещам.

    Ну пора бы заканчивать описание моего билда, и я хочу сказать, что не заставляю всех качать перса по нему. Данный билд составлен для 54 лвл колдуна (очки характеристики) и 50 лвл колдуна (очки умений).
     
  2. kirito
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    kirito
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    18
    Кидал же вроде,куда пропала? Гайд годный)
     
  3. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    я не знаю О.о я сам офигел ша, ну и ладно :с жалко,хорошо сохранил а такбы пришлось лепить тупо статы и выставлять без комментария
     
  4. kirito
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    kirito
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    18
    Фигня случается)
     
  5. Tiraell
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    Tiraell
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    76
    Годный билд, сделаю себе такого колда наверно.
     
  6. kirito
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    kirito
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    18
    Тоже наметил уже :p
     
  7. Rinne
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Rinne
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    6
    Старые билды пошли у ход =Ъ

    Вообще на каст можно другую палку заиметь, а в идеальном случае грозовику - молнии, метеорщику - анубку.

    Но ничего не запрещает носить эквипа на каст\дамаг билды одновременно и переодевать офк
     
  8. DeadTime
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    DeadTime
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    40
    Ледяные осколки зря не юзал-несмотря на низкий дамаг,замедляет врага.
     
  9. Maxim10
    Expand Collapse
    Без ранга
    Пользователь

    Maxim10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Смысл от 119 интеллекта?Лучше оставить 111(со шмотом) и больше вкинуть в ЛВК.
    Если кастовик,то лучше не анубку брать.
     
  10. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    от 119 толку нет вообще) А зачем 111? Круглые числа ведь там решают
     
  11. Gip
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Gip
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    267
    119 интелекта под баф жреца (если я не путаю то 11 инт дает). Итого 130
    Выше уже сказали что лучше всего два посоха иметь
     
  12. Rinne
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Rinne
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    6
    я вообще как играл, если память не изменяет - добивал ловку по максимуму до круглых, а вот инты с бафом было либо 110 либо 120.

    Тк всегда (практически) бегал аки-бомж, на касте юзал Оракул+Лунка и т.д., затем переодевал на Анубку+ночь и т.д. - ну это офк

    Хотя не столь все просто, ибо участие кайфовое в замесах где счет идет на доли секунд, и там нереальный изврат на каст
     
  13. zanislav
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    zanislav
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    16
    баф жреца +9 даёт а ги бафы +3 так что самый оптимал 118))))))
     
  14. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Довольно удобно, но зачем жертвовать кастом?) Хотя, тут кому-как)
     
  15. Gip
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Gip
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    267
    Спасибо за поправку. Я и забыл про это, хотя сам пилил билд почти всегда под ги бафы)
     
  16. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Конечно удобно, когда ты глава ГИ :) Юзаешь, когда захочешь, 3 тела ток рядом нужны из ги :)
     
  17. zanislav
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    zanislav
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    16
    только вот жеды соберать та ещё жопа))) особенно жолтые)
     
  18. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    у меня в клане все сдавали жадейты и это было как замена вносимой валюты
     
  19. Tiraell
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    Tiraell
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    76
    с жедами постоянно гемор, а жолтые так вообще.
     
  20. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    не проблема это была я хз как вы играли всегда завал был фарм всего и вся приносил этот шлак