Конный паладин.

Тема в разделе "Воин", создана пользователем Arti40, 29 окт 2016.

  1. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    Содержание.
    1. Введение.
    1.1 Описание конных классов
    1.2 Описание класса «Паладин»
    2. Билды
    2.1 Паладин соло.
    2.1.1 Паладин стандарт.
    2.1.2 Паладин гибрид.
    2.2 Паладин для дуэта.
    2.3 Паладин саппорт.
    [​IMG]

    1.1 Описание конных классов.

    Кто такие конники? Итак, что вы приобретаете и теряете садясь на коня:
    Плюсы.
    1)Мобильность. В первую очередь конь это мобильность. Быстро напасть, убить либо оценить обстановку и отойти - главное преимущество конного класса.
    2) Доп. Здоровье коня. Вы получаете в среднем 3к-5к+ доп. здоровья. Довольно специфического здоровья, ведь чтобы использовать свое еще нужно успеть вовремя переключиться на него и необходимо иметь щит при этом…
    3) Возможность входить в галоп и пинать с коня. Не всегда получается пользоваться этим преимуществом.
    Минусы.
    1) Режутся характеристики, такие как: уклон, урон, точность, скорость произношения заклинания. И поднимаются они довольно трудно. Достигнуть тех значений, которые есть в пешем состоянии могут только всадники, и то довольно долго идя до этого и вкладывая 50 очей в верховую.
    2) Малое значение брони. Броня учитывается только коня, так что точиться и одевать броню, у которой большое базовое значение брони бесполезно, она повышает только вашу сопротивляемость магии.
    3) Большая зависимость от коня. Вкладывая очки в верховую езду вы становитесь слабее в пешем состоянии.
    4) Легко потерять коня и следовательно все вышеперечисленные плюсы. Всадникам придумано множество способов противостоять. Такие как гроза(вы просто стоите на месте) стены(пока вы пробьете 4 стены вокруг вас с вами много что могут сделать стоячим) копья(очень много классов могут прокачать копье и спокойно с пару ударов скидывать вас) полководцы(не всегда приметишь в сражении полководца, а у него есть навык на щит, при ударе об который конь разбивается) Это самые очевидные и самые простые, и еще множество есть тактик и стратегий против конных классов.
    5) Галоп легко сбивается из за любого микролага, такова механика.
    6) На коне очень сложно доминировать, все зависит от умения играть, простого сливания фулл пати в одного не ждите.

    1.2 Описание класса «Паладин».
    [​IMG]

    Кто такой конный паладин и в чем его разница от других конных классов. Сравнивать будем всадника и паладина, так как другие конные классы имеют другие преимущества вроде атаки на расстоянии.
    Плюсы
    1)Малая зависимость от галопа в отличии от всадника.
    2) Есть возможность использовать щит по умолчанию, а значит легко переключаться свое здоровье и здоровье коня.
    3) Щит при правильном применении это чистых +25 сопротивления стихиям.
    4) Быстрая перезарядка навыков. Это относится к секущему удару.
    5) Может быть саппортом.
    6) Самый «толстый» конный класс.
    7) Большое кол-во базовой манны.
    Минусы. Минусов меньше но они куда значительнее.
    1) Малый урон. Одноручное оружие есть одноручное, догнать Джигирнаута с топором и даже Всадника по урону не получиться.
    2) При встрече с фулл пати всадник имеет 2 сплеш удара, которым сразу всех довольно сильно цыпляет, а 2 всадника и вовсе могут убить всех малохитовых классов. Паладин же максимум может пнуть и цепануть порезом, так же отвлечь хилов с магами.
    3) Малое количество ударов. Это минус довольно спорный, но бить с авто атаки стены не доставляет удовольствия.
    4) Как ни странно паладин самый слабый класс на масс пвп. Там рулят масс удары и возможность нанести много урона за первые секунды боя, но для этого нам понадобиться подойти, а высовываться вперед 1 против довольно опасно, а бегая с толпой вы теряете все свои плюсы. Всадник тоже не блещет когда толпа на толпу, но у него по крайне мере двуручное оружие и по более навыков что бы нанести быстро много урона.
    5) Большая уязвимость к другим конным классам. Всадники могут легко догнать и скинуть с коня, Охотники легко на расстоянии могут расстреливать, Мятежники усыплять и бить с расстояния.

    2. Билды.

    Примечание: на время создания гайда макс. доступный лвл является 50, так что буду отталкиваться от этого уровня, в дальнейшем же возможны изменения, но не кардинальные.

    2.1.Паладин соло пвп.

    Так как сейчас конных пати толком и нету, рассмотрим сначала возможные билды для выживания в данже и на варе соло.


    2.1.1 Паладин секущий стандарт.
    Раса.


    Расы я рассматриваю по расовым абилкам, так что для выжимания максимум урона нам подойдет либо человек с расовым навыком «боевой дух» на повышение урона с одноручного оружия, либо мирину с навыком «охотничье чутье» на повышение критического удара.
    Очки характеристик
    Раз бегаем соло то и бить должны сильно, для этого вкачиваем фулл силу, второстепенно же можно вкачать ловкость для точности и крит. ударов, но тогда мы будем очень сильно уязвимы для всадников и охотников. Что бы была возможность противостоять им можно вместо ловкости прокачать проворность, тогда у нас повыситься скорость атаки, у нас же мало ударов и тогда хоть с авто атаки будем бить быстро, уклон же будет спасать от атак охотников и всадников. Почему не качаем выносливость? Потому что для других прокачка выносливости дает прямой плюс к жизням, но у нас то жизни не только свои но и коня, то есть у нас будет не на все 100% окупаться очки, а на 30-40%, в среднем у нас и так будет 8к хп, при правильном обращении будет вполне хватать. Для попадания по убийцам у нас есть баф на точность, так что ловкость ради точности вкачивать не актуально, порез с +100 точностью хватает, вить у тех, у кого много уклона в большинстве случаях не много здоровья.
    Очки навыков.
    Вкачиваем 80 секущего, 8 обороны, 40 верховой. Ну тут без особых замудростей. 80 секущего для максимального урона с навыков, 40 верховой для минимального срезания хар-ик, 8 обороны для использования навыков дающихся на 45 и 50 лвле, если вас зажмут в стены, можно встать в блок и потихоньку начинать бить стены, при блоке вас не будет отталкивать при буре а урон будет понижаться и от мышей и от бури. В случае чего легко можно переключить хп свои и коня, а 8к урона наврятли смогут нанести за 1 раз.
    Одежда
    [​IMG]

    Как было сказано уже ранее базовая броня нам не дает плюсов, а значит про костюм аля «чайничек» для танков можно забыть. Лучше всего подойдут вещи с макс. доп. характеристиками, такие как расовый шмот. Для начала можно вообще купить кожаный жилет с 3 дырками и навставлять душ, благо он не дорогой за 20к- легко купить. Точить лучше всего светом +4, нам нужно макс. сопротивления при минимум точе, что нам и дает свет. При +4 нам дается 0.5*4 +0.5*4+0.5*4=6 общего сопротивления. При точе же в любую другую стихию будет 1*4=4, то есть в 1.5 раза меньше. Самый оптимальный вариант будет прочная туника, которая дает +5сопр. чарам. Если идти через билд с проворностью, то есть такие вещи как крылатый шлем +2 проворности, штаны в обмене за медали +1 проворность, мефриловый меч+1, либо спата +2-3 проворности. И расовый шмот у мираны выигрывает в проворности. Фарм тоже с уклоном будет проще.
    Души
    Самый дешевый вариант это души улиток. Брони у нас на коне мало, лишней не будет. Еще можно на ом, но при правильном обращении будет вполне хватать своей манны(400+), так же можно души отражения, но их бы я рассматривал при билде в выносливость, а про выносливость я уже написал почему не актуально ее качать. В шлем душу оплота (+20 к чарам), либо душу бессонницы (+50 сопр. Сну). Так же можно +1 уклон души, шанс на выживание никогда не будет лишним.
    Итог В итоге у нас получается довольно сильный и прочный пвп паладин, из которого выжито максимум урона. Навыков у нас мало, но перезаряжаются довольно быстро, можно успевать пнуть выдать серию, и уходить на второй круг. Такой паладин вполне может помочь в пати, убив мага либо заагрив хила и не дав ему возможность выхиливать пати. Цепляем порезом танков, стараясь сделать кровотечение. Ищем слабые звенья в пати, пинаем, убиваем, бегаем от других конников. Примерно такое поведение должно быть у данного паладина.


    2.1.2 Паладин-Гибрид (Копье)
    Раса.

    Выбор рас остается тот же, мирина, с навыком на крит. удар и человек с навыком на одноручное оружие.
    Очки характеристик
    Вкладываем 99 силы, остальное можно вложить либо в ловкость, либо в сд, так как в колющем навыков больше и сами навыки стоят дороже. Так же сд это устойчивость к аномальным состояниям тела, таким как сон, кровотечение, отталкивание и т.п. Проворность уже не требуется, так как у нас есть чем ответить другим конным классам.
    Очки навыков
    26 секущего, 54 колющего, 8 обороны, 40 верховой. 26 секущего качаем для бафа +100 точность, а значит опять же уворотливые не смогут уклониться от укола. Используем одноручное копье. Если паладин с мечем не может ни догнать другого конника, когда сам на коне, либо пешего когда сам пеший, то сейчас есть баф на скидывание коня, поэтому бафаемся и бьем охотников, с всадниками придется надеяться на удачу и что мы дольше просидим в седле чем они. Если от нас убегают, то мы (надеюсь с бафом на снятие с коня) бьем вслед копьем, если пеший то можно мощный удар вслед за ним копье. Одежда.
    Одежду все так же ищем на макс. кол-во доп. характеристик и с дырками.
    Души.
    Список душ остался тот же, но тут души на ом более приемлимы.
    Итог.
    Теперь для нас нет проблемных классов, все на ровне по смыслу, у нас довольно универсальное кол-во ударов, ни от кого бегать не придется, но минус(а является ли это существенным минусом? ) в том что у нас нету не чего замаксиного в очках, а значит и демаг останется все такой же слабый по сравнению с другими классами. В итоге у нас получается довольно сильный и прочный пвп паладин, из которого выжито максимум урона. Навыков у нас мало, но перезаряжаются довольно быстро, можно успевать пнуть выдать серию, и уходить на второй круг. Такой паладин вполне может помочь в пати, убив мага либо заагрив хила и не дав ему возможность выхиливать пати. Цепляем порезом танков, стараясь сделать кровотечение. Ищем слабые звенья в пати, пинаем, убиваем, бегаем от других конников. Примерно такое поведение должно быть у данного паладина.


    2.2 Паладин для дуэта +.

    Пару или 3 конников уже более реально набрать, и там от паладина важен не скока демаг и соло убивание, а как возможность дополнить другие классы своими навыками, им не доступные. При желании и вообще если кому то это нужно будет, напишу гайд.

    2.3 Паладин саппорт.

    Если набрать фулл пати конников, то от еще одного паладина-демагера толку будет гораздо меньше, чем мобильного саппорта.

    Продолжение после открытия сервера!



     
  2. GelikOne
    Expand Collapse
    Плут пандоры
    Пользователь

    GelikOne
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    45
    Про гибрида с копьём повторяется, и почему про саппорта ничего?
     
  3. Gip
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Gip
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    267
    Присоединяюсь. В крупных ги. кроме паладинов саппортов, заявки на других даже не рассматривали. Так что это был один из самых востребованных классов. И раз его упомянули, то следовала бы написать для него полноценный гайд
     
  4. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
     
  5. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Я б не стал рассматривать вообще паладов, как солоДД. Это не те палады, которые есть в других играх. И хоть были неплохие примеры дамажащих паладов, но лучше уж сделать всада,джага, если в приоритете у вас нанесение физ урона в ближнем бою. На сколько я помню, палады-саппорты были незаменимы. Те, которые сжирали маг урон щитами и ходили через вихри спокойно..
     
  6. LuizaDeLaValierStFalstain
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    LuizaDeLaValierStFalstain
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    21
    если не ошибаюсь самым первым конный палад саппорт появился в отряде Галахада.
    Кажется она несла имя Испытание (если не ошибаюсь)
    А гайд по нему и весьма подробный из Тайновцев вела Тётя Ася (ну вы должны помнить эту здоровенную жрицу мирину)хд
    Там было несколько вариантов конструкции и применения.
    Ну и она описывала недостатки.
    Правда я не имею возможности с ней связаться, и получить разрешения на перенос гайда сюда.
    Хотя было бы неплохо, там были даже картинки))
     
  7. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Эх, а я почему-то в конных паладах особого смысла не вижу. Вот пешие- другое дело:3
     
  8. StellsOne
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    StellsOne
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    46
    То чувство когда твой гайд переоформляют и перепечатывают с ошибками. КАК ЖЕ У МЕНЯ ГОРИТ ОТ ЭТИХ ОШИБОК! Как я мог писать "вить" вместо "ведь", что за !ДЖИГИРНАУТ!, что за тупое построение предложений у меня было. Как мне стыдно что я был таким школьником. Конечно я и сейчас не мастер грамматики, но это просто ужас.
    На самом деле гайд ужасно устарел, слишком много неверных утверждений тут. Например:

    "Почему не качаем выносливость? Потому что для других прокачка выносливости дает прямой плюс к жизням, но у нас то жизни не только свои но и коня, то есть у нас будет не на все 100% окупаться очки, а на 30-40%, в среднем у нас и так будет 8к хп, при правильном обращении будет вполне хватать."


    Не вкачивать выносливость при игре соло, серьезно? Какую же фигню я советовал людям. При игре соло выживаемость уж точно не на последнем месте, поэтому необходимо вместо фулл силы вкачать ее на 80-90, а свободные очки вкинуть в выносливость. В итоге при небольшой потере урона хп становится значительно больше.

    "Вкачиваем 80 секущего, 8 обороны, 40 верховой."

    Аналогично, нафига нам минимальное увеличение урона от 80 секущего, хватит и 71. У паладина превосходная пассивка на маг защиту от обороны, остаток кидаем в оборону и получаем маг. защиту за каждые 2 очка. Ну и т.д.

    Так что этот гайд просто безнадежно устарел, тут половина информации ошибочна либо неактуальна, так что и продолжения пилить смысла нету, его надо просто с нуля переделывать. Может когда будет возможность так и поступлю.
    Для примера сейчас будет актуален паладин против барда, можно сделать фокус на устойчивость к дебафам. Тот же конный паладин только взять эльфа с пассивкой на устойчивость, в шлем +20 к чарам, прочная туника +5, вкачать 30 сд и т.п. Во время боя постоянно агрить вражеского барда, что бы он не мог дебафать союзников, а паладин под дебафами все равно останется в строю. Ему не так страшно отсутствие галопа как всаднику, под немощью так же сможет наложить кровотечение порезом, за счет большого количества ударов будет наносить урон аурами. Но зато вся группа не будет задебафана в хламину одним бардом и будет боеспособна. В общем идеи есть, когда будет необходимость и желание напишу нормальный гайд как и для различных конных паладинов, так и для всадников.

    Угу я качал этого паладина и искал кто бы им играл. В итоге за него начала играть Даша и в конце концов ушла в Тайну Испытанием. Получила перса за заслуги перед гильдей так сказать)
    А я бы глянул гайд, действительно интересно что там и как напридумывали конному саппорту теперь.
     
  9. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Здорова, Гал, у тебя ведь у самого был пеший палДд, да?
     
  10. StellsOne
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    StellsOne
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    46
    Привет, нет, все время я был на коне, кроме когда начинал играть, тогда у меня был бафер "Стэллс", который потом стоял афк и бафал на базе)
     
  11. Ivar
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    Ivar
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    26
    Гал, привет) Тут недавно вспоминал начало Королевства, ну и тебя)
    Думаю в качестве основы делать танка, но пока не определился палада или полководца)
    Подскажи, если помнишь, пассивка на маг защиту +1 за каждые 2 очка обороны только у палада или у полководца тоже?
     
  12. StellsOne
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    StellsOne
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    46
    Привет, делай паладина, вдруг потом конным станешь :lol:
    Только у паладина, на то он и магический танк
     
  13. Ivar
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    Ivar
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    26
    Я так и собираюсь, пешего палада с копьем с возможностью покататься на коне) либо кролика с пассивкой на маг резист, либо человека с пассивкой на банки)
     
  14. StellsOne
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    StellsOne
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    46
    На самом деле паладин с копьем это так себе, что бы ни было написано в этом гайде) Урона меньше, а всадников не так часто будешь встречать, и все равно будешь проигрывать им в большинстве случаев. В теории конечно можно, но это с большим вложением типа копье света, которое при точке дает +10% урона и 5% дефа, человек с перком на одноручку и т.п. Либо вообще присмотрись к топорам одноручным, тоже билд можно сделать, умение на 35 ближнего боя работает и на одноручный топор. Если взять топор грозы то сможешь противостоять всадникам, + хватит очков прокачать защиту в движении и сможешь "спасать" союзных всадников прижатых к стенке. У нас был такой в гильдии, Эрос кажется. Поиграл да и надоело ему, ушел) Это кстати и есть тот самый "2.2 паладин для дуэта." которого я хотел описать в гайде :lol:
     
  15. Ivar
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    Ivar
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    26
    Гал, я хочу пешего палада, для пешей пати основная задача которого - защита. Смысла не вижу качать секущий до 71 много скилов, тогда на оборону не хватает. К тому же копьем удобнее огрызаться из под щита. А лошадь - это приятный бонус, но совсем не обязательный.
    Если честно, не хочется чистого саппорта, но и дд из палада так себе. В любом случае шмот решает очень многое, там по обстоятельствам посмотрю)
    На американке купил палку яда одноручную +8 и у меня получился очень интересный прв мятеж на коне)
     
  16. StellsOne
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    StellsOne
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    46
    Ладно напишу тебе минигайдик, раз уж непонятно объясняю вкратце) В ближнем бою есть 2 удара, быстрый (4 ближнего боя) и мощный (35 ближнего боя). Их урон увеличивается от прокачки ближнего боя, даже от прокаченной обороны. Вкачивается минимум 8 секущего до двойного удара, 8 рубящего для удара топором, 54 обороны так нужной тебе, 20 верховой для коня. Как итог имеется 2 основных удара с большим уроном из-за прокаченного ближнего боя. Главное преимущество одноручного топора что можно пользоваться обоими - быстрый и мощный. И для этого даже не надо снимать щит. Ну и куча вспомогательных ударов со средним уроном, которыми можно бить в процессе отката других. И даже на 45 уровне остается еще 28 очков которые можешь вкинуть куда хочешь. Это может быть и секущий для бафа +100 точности, либо вообще до громового удара. Можно в верховую до 40 для увеличения радиуса атаки и защиты коня. В конце концов можно в оборону 60 для получения дополнительных 3 маг. защиты. В этом билде есть и так нужная тебе защита, есть контроль в виде стана и отталкивания и соответственно урон и при нормальных характеристиках и хорошем эквипе. А радиус копья не так сильно отличается от другого мили оружия, по крайне мере так на ру было.
     
  17. GelikOne
    Expand Collapse
    Плут пандоры
    Пользователь

    GelikOne
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    45
    Режущий удар - 3 ближнего боя, и на счёт копья полностью согласен.
     
  18. Travnik
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Travnik
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    18
    А я всегда думал что Испытание (Испытания) как там ее правильно, была ПалаХилом.
    И сам все хотел такого же сделать, фул Инт; 30-35 СД а остальное ну или в ПРВ или в Ловку
    по умелкам 40 Верховой, 61 Исцеления оставшееся или в стрельбу (ибо Палад может и арбалет взять), и ли в одноручку копье или меч, хотя нет остальное наверное лучше в щит вкинуть в Оборону, (блин не играл я сильно этим классом всех умелок не знаю), на 2х лунах можно взять +10% верховой и хилить с коня на все 100%
    правда такой танкохил интересен только для конной пати. а если учесть еще и шмот на хилку Т.Е. Серебрянные перчи +5%, плащ +15%, щит исцеления +5%(+% от заточки) то неслабый хил получается 2 - 2,5к где то. Для конной пати это нормально.
    Хотя те кто играл палами найдут в этом билде кучу косяков, но мне просто интересно рассмотреть этот вариант.
     
  19. StellsOne
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    StellsOne
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    46
    Испытание, да, была "ПалоХилом". От верховой не зависит количество исцеления так что 40 качать не имеет смысла, хватит 31. Меч +3 инт. с 2 душами на каст/откат либо мифриловый с 3. Остатки очков лучше вкидывать в оборону для увеличения маг. дефа. Брать на 2 лунах можно либо пассивку на +1 к статам либо +10% исцеления если совсем уж упор в хил и 100% уверенность что ребилда в дд не будет. Ну а на счет вещей там уж зависит от доступности. Но на ману точно нужны, был венец +100 маны кажется дает и штаны с 3 слотами в каждой души на ОМ.
     
    GelikOne нравится это.
  20. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Сколько может выхиливать такой палад? На много хуже стационарного хила?)