Мятежник (Shadowblade)

Тема в разделе "Маг", создана пользователем Arti40, 30 окт 2016.

  1. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    1. Введение. Что есть мятежник?
    [​IMG]

    С чем его едят, и для чего он вообще нужен.
    2. Расы для мятежника.
    3. О билдах мятежа. Характеристики.
    4. Подробнее о скиллах.
    5. Кратко о шмоте.
    6. Дополнительно.


    Маг —> Чернокнижник —> Мятежник
    Мятежник, в большинстве случаев - конный маг. Наносит урон тьмой/стихиями. Владеет рядом полезных скиллов, играет немаловажную роль как в пвп, так и в пве.
    Мятежнику всегда рады в пати на боссов. При хорошей раскачке умений дамажит массами не слабей колдовских вихрей.

    ПВП:

    Пряморукий мятежник 1 на 1 способен слить любого.
    Также очень полезен в группе. Основные задачи мятежника - "подготовить" пати врага под слив, то есть:

    1. Рассеивание. Нещадно снимать все баффы с противников. Каст, "соплю", "ногу" и многое другое. Внезапное исчезновение каста, разрыв нити - все это может внести определенный дисбаланс в пати противника.

    2. Эфирная вспышка, она же знаменитая "х2". Должна висеть на всех и вся. Остальное можно доверить колдуну, джаггернауту, загонщику и другим дд-классам, которые смогут нанести цели огромнейший урон под наше х2. Работает на ковре. После 45 lvl накладывается массово.

    3. Свет!
    Светим везде, светим всегда. Не всегда у колдунов есть время высвечивать убийц, загонщиков, и прочую инвизную нечисть. Высветили? Роняем! Довольно эффективны против инвизников яд и гниение. Постепенный урон от яда будет сбивать инвиз, гниение(как и яд) не позволит восстанавливать ману и хп. Яд снимается противоядием, гниение - хилом.

    4. Враги, так удобно скучковавщиеся вокруг бафера... Нужно кинуть Ненависть! Обнуляет резисты цели. Эффективно против паладинов, когда тех зажимают вихрем. Хорошо дамажит. Масс. Накладывает слабость. Огромный минус - продолжительный каст, враги могут сменить местоположение, 5 раз перебить этот же каст. Это довольно капризный скилл - любая неровность текстур, и ударит Ненависть совсем не туда, куда вы прицеливались.

    5. Скилл "Удар молнии" лучше установить поудобнее, ибо нам пользоваться им придется сверхчасто. Опять же, у колдунов нет времени смотреть что там где кастуют. Этим умением: опрокидываем убегающих противников, сбиваем каст вражеским магам и таким образом нередко спасаем пати от падающих на голову метеоров, всяких вихрей-шмыхрей и других неприятный вещей. Рекомендую не сводить прицел с танка, с которого только что сняли нить. Ибо пока танк перекастовывает нить, лучше будет сбить ему каст.

    6. Невидимость, появляющаяся на 50 lvl у каждого мятежника. Устраиваем засады.

    ПВЕ:

    Незаменим в пати на рб. Любой босс, которого льет пати с мятежником, убивается в разы быстрее и легче.

    1. Ненависть, ненависть, ненависть. Мы должны всех ненавидеть, арр! Снимаем резист к магии у Оракулов в раю. Снимаем резист к тьме мобам в данже, затем спокойно кушаем их хп.
    Ням-ням-ням(с) Ле_Ичи
    Снимаем резист, и одновременно дамажим!

    2. Эфирная вспышка. Старушка х2. Швыряем на Исполина под Энергетический удар монаха. Швыряем под Неотвратимый взрыв колдуна. В конце концов швыряем под свою вампирку, и регеним половину своего хп. Наше х2 любят джаггернауты и загонщики любого лвла. Именно поэтому можно соорудить с ними кач на оракулах/мобах в данже.

    3. Грань. Помимо дамага, который можно скомбинировать с темной аурой(Держать при себе хила! Иначе можно просто слиться от своей же ауры.) вешает на цель слабость, с большей вероятностью, нежели ненависть.

    4. Конь. ~6к хп на четырех ножках. Водим рб. Крайне осторожно - может скукожить. Подагриваем х2 и молнией(быстрый каст и 100% попадание). Стараемся не врезаться в текстуры.

    5. По возможности играем с эффектами, дабы углядеть, кто и что на себя бафает. Да, мобы тоже себя бафают, и эти бафы тоже необходимо вовремя снимать. После того, как сожгут мобу ману, можно кинуть яд/гниение. Яд, в отличии от гниения проходит всегда.

    Расы.

    Человек.
    Начальные, нужные нам, статы:
    ЛВК - 6
    СД - 6
    ИНТ - 8
    Не совсем то, что надо для интового мятежника.

    Эльф:
    ЛВК - 5
    СД - 8
    ИНТ - 10
    Начальный показатель интеллекта самый высокий. Две отличные пассивки - стойкость разума и гармония.

    Цверг:
    ЛВК - 7
    СД - 4
    ИНТ - 8
    Несмотря на высокий начальный показатель ловкости и интеллекта, не дает нам нужных пассивок. Определенно нет.

    Мирина:
    ЛВК - 7
    СД - 4
    ИНТ - 5
    Мало-мальски годная пассивка - Подавление гнева. Неплохой показатель лвк. Но все же...

    Энкиду:
    ЛВК - 5
    СД - 7
    ИНТ - 5
    Если брать, то пассивка Каменная кожа. Но зачем она нам, когда есть конь?

    Кролль:
    ЛВК - 6
    СД - 10
    ИНТ - 9
    Идеальные статы для мага. Две замечательные пассивки - Антимагия, что в комплекте с пассивкой "Темная защита"(повышает сопротивляемость огня, льда и молний при заточке тьмой) имеет весьма неплохой эффект. И пассивка на реген маны.

    Итог: Эльф, Кролль.

    Билды мятежника.

    На данный момент существует много различных билдов на мятежника, как и на "физ. мятежника", так и на того, кто атакует исключительно магией. Так как на русском сервере на данный момент нет экипировки на физ. мятежа, будет рассматривать мага-мятежника, и все его разновидности.

    Интовой мятежник.
    Плюсы: Высокий дамаг, высокий откат скиллов, мало расходуется мана.
    Минусы: Средняя (на коне низкая) скорость каста.
    Инт - 99, одеваем все, что дает нам инт. Инт, инт, инт *-* Если в пати есть жрец, просим усилок на инт и маг атаку.
    Сд ~30-40, на ваше усмотрение. Сд влияет на проходимость большинства дебафов, а так же на урон темной аурой и гранью. Чуть скорей реген маны, и соответственно дает нам само кол-во маны. Можно не качать вообще, во благо ловкости, но лучше не стоит. Положитесь на гриба^^
    Лвк - все, что осталось. На 50 lvl - должно выйти 60+ лвк. Добиваем шмотом. В пати громко капризно орем "Каст!"

    Мятежник спидкастер.
    Плюсы: Высокая скорость каста
    Минусы: Средний дамаг
    Лвк - 99, гулять так гулять - души на каст, одежда на каст, сережки на каст, каст, каст, каст, каст, и еще у хила требуем каст.
    Сд - 40, больше каста, меньше маны. И душу зари в сапожки можно.
    Инт - все что осталось, шмотом добиваем до 70+

    Хаос-лорд. Не проверенный билд, популярный на американском сервере.
    Плюсы: Высокий дамаг гранью и аурой
    Минусы: Уязвим стрелкам/охотникам, зависит от каста
    Лвк - 29
    Сд - 77
    Инт - 87
    Билд весьма странный, но может иметь место в этом гайде. Дамаг гранью и аурой впечатляет.

    Скиллы.
    Магия стихий. Несомненно имеет ряд очень хороших скиллов. Так же эта ветка несет в себе основные, наносящие урон умения.
    Поднимаем до 26.

    lv21 - Ледяное копье. Под х2 имеем средний дамаг под 2к. Один из основных дамажащих скиллов на соло фарме.

    lv26 - Огненная буря. Аое с довольно продолжительным кастом и долгим откатом, но тем не менее лишним не будет. Эффективна на мобах в данже. Средний урон 500, бьет 4 раза.
    Действует подобно огненному "ковру" у стрелков. Вешает "Горение" на всех, кто находится в зоне его действия. Эффективна против физ. противников, так как не дает им использовать умения. Длительность 3-5 секунд, в это время маг может использовать и другие умения, как например Удар молнии или х2.

    Удар молнии - роняем тех, кто покушается вас убить, сбиваем каст, станим мобов. Ей же станим исполина в промежутке между вихрями. Благодаря ей, можно избежать масс ударов исполина, имея в пати всего 1 колдуна.

    Вооплощение. Качаем до 8, дальше нет смысла.
    lv8 - Озарение. Высвечивает инвизников. Качать обязательно! И светить постоянно на всех пвп локациях.

    Магия тьмы. Наша основная ветка. Прокачиваем зеленую полоску всеми силами. Для спидкастеров лучше фуллить до 90 - восполняем дамаг, который урезается от недокачки интеллекта.

    lv8 - Ядовитый удар. Важный скилл, эффективный против инвизников. Постепенный дамаг, буквально выбивает инвизников из инвиза, не позволяя им скрыться от ваших глаз. Дамаг зависит от прокачки сд.

    lv16 - Темная аура. Действует 2-3 минуты, наносит дополнительный урон при физ атаке. Эффективна вместе с Темной гранью, но опасна для жизни, так как 10% урона возвращается обратно к хозяину. Таблица урона при прокачке сд:

    13 сд - урон 10-20
    25 сд - 20-40
    38 сд - 60-80
    50 сд - 100-120
    63 сд - 110-130
    75 сд - 140-160
    88 сд- 180-190
    100 сд- 200-220
    118 сд- 220-240
    120 сд- 254-284


    lv21 - Кража жизни. Второй основной дамажащий скилл мятежника. Зависит от инт, и прокачки зеленой полоски тьмы. Восполняет хп 1/2 от нанесенного дамага.

    lv26 - Гниение. Мешает восстановлению маны и хп, постепенно уменьшает хп. Снимается адептами. Идеально использовать, после того, как противнику сожгут ману. А так же замечательно против инвизников.

    lv33 - Рассеивание. Снимает с врага бафы. Основной пвп скилл - дергаем с танков нитки, лишаем магов каста, охотников ног и злорадно потираем ручки. Кстати зависит от прокачки тьмы. Чем больше зеленая полоска, тем больше бафов за раз мы снимем.

    lv35 - "Сопротивляемость магии тьмы". Повышает резист цели к яду и тьме на 25, и понижает к чарам на 50. Идеально использовать на врагах, работая в паре с бардом. Так же перед тем, как усыпить врага, кидаем ему данную штуку. При зеленой 71 держится примерно столько же, сколько и каст.

    lv41 - Эфирная вспышка. Удваивает следующий урон по цели. Перед использованием необходимо выдрессировать пати, чтобы не сбивали х2 слабыми атаками. Большинство врагов в пвп под х2 кладутся с одного удара колдуна, джаггернаута, монаха, загонщика и так далее.

    lv51 - Ненависть. Наносит 3-4 раза урон тьмой. Обнуляет резисты цели. Вешает слабость.

    lv61 - Срыв. При физической атаке дает шанс отменить баф врага. Пассивка, работает при использовании Темной грани, в нашем случае.

    lv71 - Темная грань. Первичный дамаг - физ урон. Значит смело юзаем темную ауру, для большего дамага. Так же активируется Срыв. Мобильное умение - передвигается вместе с мятежником. Во время его действия, можно кастовать другие скиллы. Для большего урона следует нацепить гладиус - первичный дамаг зависит именно от оружия и силы.

    Чары. Оптимальный вариант - 12 чар. Перед использованием скиллов ветки Чар рекомендуется повесить на врага Сопротивляемость магии тьмы.

    lv8 - Немощь. Сопровождает нас с малых лвл - уменьшает физ дамаг, наносимый нам врагом. В пвп против охотников, воинов, всадников и других физов, которые норовят сделать нам бо-бо.

    lv12 - Сон. Погружает врага в сон. Зависит от сд, прокачки чар. Главное оружие против конных противников.

    Верховая. 20 или 50 - качать по желанию. Имхо 50 для мятежника, пустая трата очков умений.

    lv20 - Вызов коня. Вызывает коня в локах, пригодных для езды на коне, а так же в данжах.

    lv31 - Защита коня. Всадник перенимает на себя урон, наносимый лошади. Нужен щит. Имхо, не такой полезный скилл. Нас тупо скукожит.

    Итог:
    Стихии: 21 or 26 при фул инт.
    Вооплощение: 8
    Магия тьмы: 71 or 90
    Чары: 12 or 0, в случае, если жертвуете сд.
    Верховая: 20

    Шмот:

    Для дамагера - сет ночи, кольца на маг урон, серьги на инт, шоп ожерелка на инт, по возможности посох с анубиса. В слот можно запихнуть душу на 2% маг атаки, либо на каст. Венец с дыркой, туда душу на инт. Точимся тьмой, из-за пассивки. Берем привычку таскать несколько щитов по ситуациям - с душой ото льда, от огня и от молнии. Тушку можно нашпиговать душами скелета. В перчаточки душу на +5% маг атаки или Высокую душу.
    Для спидкастера - лунный медальковый халат, ареновская шапка, шоколадные души в тело, в пуху на ск. В пояс 3 души на откат, либо с душами на 2 лвк.
    PS: Более подробно не смогу описать, за незнанием какой шмот сейчас есть в наличии на русском сервере.​


    Дополнительно:

    Первый квест на профу берем у наставника магов в своей нации. На квест нужно 3 золотых жадеита. Выбиваем с крысолаков.
    Второй квест на профу мятежника берем опять же у наставника магов. Следуем в Нельштадт по указанным координатам и убиваем демона. Достаточно простой квест, по сравнению с другими профами.

    Антиклассы:

    Всадники. Слить можно, но с трудом. Пряморукие траперы. Шанс выбраться из стен без чьей-либо помощь нулевой, но есть шанс приловчиться, и слить трапера, который будет пускать в стены мышки. Щит с душой огня иметь с собой. Стрелки и охотники ремесленники. Определенно неприятен антикаст, который они вешают.
     
  2. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    19
    Ледяное копье в баги улетало даже при близком расстоянии . Интовый мятеж без ск мясо для всадов , охотников , стрелков. Палку на каст надо носить с собой ,чтоб быстро сон накладывать. И из-за высокого пинга грань не била по рядом бегущему противнику. Я при 25% каста от шмота и не помню сколько лвк чувствовал дискомфорт в касте на коне. Ненависть только во сне применять т.к. бьет по площади. Голоп- Сон-снимаем бафы-дебафы-эфирка 2х-ненависть - сбиваем с ног молнией - грань - вампирка- добиваем огненным шаром (ожог) или галоп. И тут играет главную роль каст , дамаг и сон. 2 комплекта шмота надо носить на каст и дамаг. В пате (фулке) на дамаг , в конном на каст зависимо от врага. В основном исполняем роль саппорта , но когда норм прв попадается на домаг переключаемся ,но есть голоп , сон и эфирка 2х , дебаф на урез уклона. На начальных этапах без шмота и пати(фулки) конного мятежа будут нагинать все конники - каст медленный и скид с коня и прерыв каста .
     
  3. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    19
    С собой носить щиты деф маг , огонь , лед, молния. Когда вы убегаете от колда он бьет молнией . С щитом от льда на коне переживал ураган когда придавило к стене. От загонщика на огонь , спалить ему ману чарами или кидаем яд , гниение , вампиркой или ненавистью ,но он далеко отойдет и будет пускать мышки поэтому лучше первым делом наложить яд( чтоб ману не восстанавливал мелкий урод). А без шмота на каст о фане в соло или в конных пати даже не думайте только в фулках под ск потому-что каст на коне режется сильно и вы легкая добыча короче вам пипец. Можно коня шоповского на 8 тыс хп или голоп и броню против скидывания с коня.
     
  4. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    19
    Всаднику главное коня слить ,но он вас может скинуть и пешим поэтому тупо голопим не довая встать или сон-эфирку 2х-дебафы- и голоп голоп и голоп. А если он вас скинет коня это не конец пешим каст быстрее ,но если он дд он с 1 налета может слить и все поэтому делаем следующее. На чарах 41 есть скил заморозка уменьшает скорость передвижения то есть лишаем голопа , следим за бафами вовремя снимает если вас скинули хреново следили .Под немощью дамаг сильно урезается у прв еще меньше атака становится . Вампиркой и эфиркой сливаем ему коня близко подходит сбиваем с ног молнией и грань , конному ненависть под сном нету смысла он уедет , а сбивание с ног молния на коне ему ничего не сделает ,если не путаю. Сбив с коня проделаем стандартную комбинацию лучше не подходить близко. От голопа убегаем за заборы или заморозку лучше. Всад опасен порезом (кушает ваши хп даже на коне) скидыванием с коня (пол хп нету и порез) и понятное дело просто заголопит пешиго. Не забываем кушать ему ману , нету маны нету скилов ,а у всадов маны мало а кушают скилы у них хорошо. Когда мы на коне пытаемся усыпить эфирку дебафы снимаем бафы , голоп , заморозка , эфирка вампирка , эфирка голоп. Главное слить коня и не обосраться когда слили его. НО БЕЗ КАСТА 1 НА 1 В НУБО ШМОТЕ ПРОТИВ НУБО ОДЕТОГО ВСАДА (с прямыми руками)ВАМ ХАНА!!!
     
  5. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    19
    Хуже Всадника может быть Охотник скорострел со столбиками. Фиг вы ,что кастанети напарнику всаду будете орать провокацию , он его не сможет скинуть потому-что косой урод . Вы по чувствуете свою беспомощность и как многое решает сон и гребанный каст!!! и пофиг ,.что у вас высокий дамаг и не сможете просто скастовать скил. Главное успеть наложить сон , снять этому уроду бафы АХАХА, наложить дебафы , эфирку , галоп , заморозку( он за вами не успеет) , эфирку голоп, сон , эфирку бафы снимаем ( он опять ногу себе восстановит) , голоп , вампирка , и тупо голопим пешего , или проводим комбинацию выше описывал. Может скинуть с коня если есть души на скид ,но если есть броня на коне жить будем.
     
  6. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    19
    Лукаря топого тяжко слить ,но можно ( таких мало потому-что он тововый) все решает сон , сон решает все проблемы . При галопе если вы едите он в вас шмальнет отталкивающую стрелу скил , потому на 54 стрельбы скил немоту, огненую и дождик короче вы мертвы. Поэтому нуба тупо голопим , если не оттолкнул , если оттолкнул сбиваем с ног -сон или защиту от тьмы сон (чтоб 100% он спал ,а то нам хана) - эфирка,снятие бафов , дебафы, голоп ,грань - вампирка, дальше он должен лежать ,огненным шаром ожог можем сделать , вампирка ненависть зависимо от ситуации.
     
  7. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    19
    В пати (фулке) больше саппорт не важен урон как быстро реагировать и применять умения. Колду снимаем нитку , танку сон (чтоб опять не кинул её) , эфирку 2х ( она массовая после профы) и ждем как колд всех ураганом снесет. Если их колд сбил с ног нашего сбиваем их него нить снимаем и т.д. Стрелок может сбить каст поэтому просим ск у хила и сами имеем шмот на каст. Ненависть по ситуации снимает заточку поэтому когда прижало ураганом юзаем.
     
  8. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    19
    И смысла фул дамагера мятежника не вижу т. к. главное ,чтоб дебафы проходили и быстро их юзать. Грань по ситуации используем , для того ,чтоб дамаг наносила нужно подойти ,а когда фулка на фулку такой возможности нет. У ненависти радиус поражения маленький в отличии с ураганом или грозой с метеорами , и урон в сумме по радиусы ниже. Вывод главный маг. дамагер это колд.
     
    Diablerro нравится это.
  9. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Да ты, я смотрю, большой фанат мятежей и бардов:) Это очень полезно) В какую нацию пойдешь?) Какой ник на ру был?)
     
  10. fermer
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    fermer
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    16
    Щитов так много с собой можно и не носить. Дракона с душой феи. На ранних лвлах можно и нпс-овский +6 тьмой
     
  11. fermer
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    fermer
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    16
    Если уж решили играть конным мятежем, то на голоп лучше не расчитывайте, хотите голопить - берите охота.
    Мятеж же не соло класс, а патийный игрок. Вам надо снять бафы, да резисты порезать. Под жрякой можно и в соло колдов, стрелков забирать, но без норм шмота лучше брать сначала другую профу (+ без 2 профы (планируется макс лвл- 40) его потенциал будет в разы уменьшен)
     
  12. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    19
    Саппорт саппортом , но за себя постоять нужно уметь. Конь и голоп уже дает превосходство над всеми пешими.
     
  13. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    19
    На ру за Загона Пак играл и Колда Мертин оба за Империю. За мятяжа на амереке опять же за империю ник Руф ( не путать со стрелком мирина). За королевство пойду.
     
  14. FaCT1ons
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    FaCT1ons
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    На ру за Загона Пак играл и Колда Мертин оба за Империю. За мятяжа на амереке опять же за империю ник Руф ( не путать со стрелком мирина). За королевство пойду.



    Гайд старый, билды не оч. Не понимаю, как без вын мятежнику выживать.
     
  15. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    На ру за Загона Пак играл и Колда Мертин оба за Империю. За мятяжа на амереке опять же за империю ник Руф ( не путать со стрелком мирина). За королевство пойду.



    Гайд старый, билды не оч. Не понимаю, как без вын мятежнику выживать.



    вот сделай билд на 40 лвл КРУТОЙ такой чтобы всем понравился .
     
  16. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    19
    На ру за Загона Пак играл и Колда Мертин оба за Империю. За мятяжа на амереке опять же за империю ник Руф ( не путать со стрелком мирина). За королевство пойду.



    Гайд старый, билды не оч. Не понимаю, как без вын мятежнику выживать.



    вот сделай билд на 40 лвл КРУТОЙ такой чтобы всем понравился .



    Нафиг вын ,если будет конь. 40 лвл это промежуточный этап.
     
  17. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    19
    На ру за Загона Пак играл и Колда Мертин оба за Империю. За мятяжа на амереке опять же за империю ник Руф ( не путать со стрелком мирина). За королевство пойду.



    Гайд старый, билды не оч. Не понимаю, как без вын мятежнику выживать.



    Если пеший , то вын качают ,но то совсем другой билд и история)
     
  18. FaCT1ons
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    FaCT1ons
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    На ру за Загона Пак играл и Колда Мертин оба за Империю. За мятяжа на амереке опять же за империю ник Руф ( не путать со стрелком мирина). За королевство пойду.



    Гайд старый, билды не оч. Не понимаю, как без вын мятежнику выживать.



    вот сделай билд на 40 лвл КРУТОЙ такой чтобы всем понравился .



    Причём вообще билд тут 40 лвл?
    Мятежник аля чернокнижник на 40 лвле мясо и никто билд толковый не составит.
     
  19. FaCT1ons
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    FaCT1ons
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    На ру за Загона Пак играл и Колда Мертин оба за Империю. За мятяжа на амереке опять же за империю ник Руф ( не путать со стрелком мирина). За королевство пойду.



    Гайд старый, билды не оч. Не понимаю, как без вын мятежнику выживать.



    Если пеший , то вын качают ,но то совсем другой билд и история)



    Ты видимо мало играл мятежником. Коня снести не проблема, ведь ты первоочередная цель для дд и тебе нужно выживать до отката лошади. Собственно, чтобы не быть баластом ты должен иметь хороший эквип с хорошей точкой, иметь минимум 4к хп, опять же для того, чтобы не отваливаться с пол тычки и вести свою игру в консте до последнего.
     
  20. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    19
    На ру за Загона Пак играл и Колда Мертин оба за Империю. За мятяжа на амереке опять же за империю ник Руф ( не путать со стрелком мирина). За королевство пойду.



    Гайд старый, билды не оч. Не понимаю, как без вын мятежнику выживать.



    Если пеший , то вын качают ,но то совсем другой билд и история)



    Ты видимо мало играл мятежником. Коня снести не проблема, ведь ты первоочередная цель для дд и тебе нужно выживать до отката лошади. Собственно, чтобы не быть баластом ты должен иметь хороший эквип с хорошей точкой, иметь минимум 4к хп, опять же для того, чтобы не отваливаться с пол тычки и вести свою игру в консте до последнего.



    Цель для стрелков номер один мятежник на коне. Коня легко слить ,но это лучше чем сначала мои хп будут кушать. На счет 4к личного хп в этом наши мнения разойдутся это чиста для фулки мятежник ,жирный, и сильно зависящий от ск. В конном пати уступает по касту и .т.д. На 40 лвл все маги будут мясом без нитки рыцаря.