Монах

Тема в разделе "Адепт", создана пользователем Arti40, 30 окт 2016.

  1. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    Билд мирины-монаха-уворотчика для 50 лвла.

    [​IMG]
    Суть его в том что в нем почти нет ненужных или заменяемых составляющих . То есть при создании такого перса не будет возникать возникать вопроса "а может лучше сюда побольше очков закинуть, а сюда поменьше " или "а может лучше эту шмотку, чем эту". Возможно я через чур самоуверен в своем билде, но все же...

    1. Начнем с самого начала с выбора рассы.

    Однозначно мирина т.к. - Мирина это пассивка на уворот и отличный шоп шмот "Костюм зари для мирин".
    Соответственно апнув 20 лвл смело надеваем его,ходим и не паримся,затачивая его по ходу игры камнями света,но об этом позже.

    2.Очки характеристик.

    К 50 лвлу у Вас дожны выглядеть(С УЧЕТОМ ШМОТОК,БИЖИ И ПУХИ) так:

    ВЫН: 5
    СИЛ: 61
    ПРВ: 91
    ЛВК: 50+
    СД: 4
    ИНТ: 4

    Соответственно поскольку я оставил лвк 50+, это значит что пока сила не будет 61, а прв 91, в ловкость мы больше 50 пока не вкачиваем.
    Сила проворство и ловкость наши основные характеристики о других даже не задумываемся.Сила 61 и Прв 91 нужны нам для того, чтобы баф жреца догонял их до соответственно 70 и 100. Монах это не соло - нагибатор, если вы его качаете как первого перса сразу ищите себе ги т.к. до 45 лвла качатся соло им очень проблематично. Но после 45 лвла он может без особого напряга пинать гиль 60 лвла.

    3.Очки умений.

    Тяжелый удар: 71
    Уклонение: 11
    Исцеление: 12
    Благословение: 21
    Экзорцизм: 21

    До 45 качаем по мере надобности, после взятия профы монаха на 45 лвле, раскидываем тяжелый удар до 71 и Экзорцизм до 21, далее докидываем уклон до 3 чтобы появился отскок исцеление до 12(чтобы лечить себя и тех кто с тобой от яда),потом благословение до 21 чтобы была возможность замедлять противника,и последним увеличиваем уклон до рывка и в перспективе к 55 лвлу до дебафа на точность.

    4. Умения.

    Все умения из арсенала нашего монаха будут нам нужны - вплоть до святой стрелы которая хоть и сносить всего ничего, но вполне неплохо таскает гиль из толпы мобов в данже.

    Конечно же постоянно ходим под родными бафами подвижника - "печать ветра" и "природное восстановление", первый улучшает наше уклонение(+ 40 к уклону), второй увеличивает скорость регена ОМ, ну и не забываем про бафы на скорость атаки и баф на защиту.

    Такие скилы как первая помощь и лечение актуальны в большей степени в пве, чем в пвп т.к. лечат всего по 300 +\- 50, выхилять себя после гили или в процессе ее убиения, если по вам попали, вполне актуально, но в пвп обычно просто не до этого.

    Самое ценное что на мой взгляд есть у монаха - энергетический удар.То что так не любят танки, и то что позволяет фармить испа соло,главное вовремя юзать отскок, или пати с чернокнижником,т.к. под "Х2" энергетический удар сносит ~16к жизни у испа.

    Монах перс не для игры одной мышкой и тремя пальцами как скажем Загонщик, поэтому играя за монаха скучно не будет, да и на арене им всегда хорошо по бегать,т.к. живучесть у него на высоте.

    5.Шмот

    Как я уже писал вначале надеваем на себя "Костюм зари для мирин" и забываем о других шмотках(хотя перчи мирины, можно неплохо заменить платиновыми браслетами за их сопротивляемость чарам +12,но как бы не обязательно)

    В перчах душа на точность +8(сначала думал что душа орла тоже не плохо подойдет,но практика показала что точность более удачный выбор).

    В сапогах душа танца(+ 10 к уклону),полезнее души в сапоги для уворотчика не найти.(хотя душа очень-очень редкая)

    Пояс с 3 слотами с 3 душами + 2лвк для точности,но с поднятием до 55 лвла, думаю, можно будет заменить на пояс с 3 спешащими душами,но пока не советую,да и потом не факт, что будет актуально.

    На спину надеваем плащ огненного жара так как он отлично подходит в цвет костюма, да и 3% сопротивляемости аномальным состояниям тела тоже хорошо.Но об этой сопротивляемости чуть позже.

    Заточка

    Весь шмот точим на свет(из - за пассивки подвижника "святость" которая дает дополнительное сопротивление к яду,магии и чарам).
    Точимся чем больше тем лучше, но минимум до + 4, т.к. пассивка перестает работать именно на этой цифре.
    А вторая причина точится это низкий начальный деф у Костюма зари.

    6.Бижа

    Кольца сульфиды - 2 шт.

    Ожерелье земли - 1 шт. (оно дает 7% сопротивляемости аномальным состояниям тела,+ плащ с 3% = 10% сопротивляемости, что позволяет очень быстро переживать такие пакости как оглушение,заморозка и ожег)

    В качестве сережек неплохо подойдут "бронзовые украшения".Они позволят чуть быстрее стукать Врагов и мобов Энергетическим ударом,и небольшая прибавка к дефу от магии.Как более "неинтересная" альтернатива(так сказать на первое время) подойдут обычные серьги + 20 ом.

    7.Пуха

    В качестве оружия отлично подойдет медальковый "клиновидный молот",улучшенный(по квесту легендарный мастер) на больший дамаг.
    Улучшенная Медальковая пуха по своим характерисикам(дамаг 94, сила +1, точность + 5,1 слот) лучше нынешней шоповской ледяной(дамаг 87, точность +4,2 слота)при одинаковой заточке.

    Заточка

    Точимся огнем, а поскольку медальковых посохов можно напокупать и наулучшать у мастера немеренное количество то и точится можно особо не парясь до 7+ и вставлять в молот душу импульса.

    З.Ы. К поднятию 55 лвла советую купить массивную кувалду и начать точить ее,т.к. на япошке хаи бегают с ней, за ее особенность - с определенной вероятностью активировать эффект "огненный взрыв", который думаю многие видели "сражаясь" с оракулами в Эль-Ведде.

    ********************************************************
    [​IMG]
    Вроде бы все, осталось только сделать вывод)

    В итоге к 50 лвлу получается монах с начальным уклоном 219~229, со своим бафом "печать ветра" (уклон 249~259) и "усилками" жреца, ваш уклон будет ~283+.
    ОМ 600+
    ОЗ 2700+ (без бафа на макс хп)
    Точность 130+ (без "массовой сосредоточенности" следопыта)
    Атака 210-240
    Как показала практика хороший билд как для ПвП, так и для ПвЕ.+ отличный внешний вид чара.1
     
  2. Lipach
    Expand Collapse
    Saga Points
    Премиум

    Lipach
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    211
    Просто не понимаю зачем перезаливать гайды в ещё не созданную игру , в ней не будет шоп вещей , и добываться они будут разным путём. Коротко говоря они не соответствуют действительности и просто не помогут игрокам в игре а просто убьют время проведения на форуме. С удовольствием бы почитал гайды к 40 лвлу а не иллюзию от прошлой игры
     
    Adrenalin нравится это.
  3. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    к 40левлу и собирать то нечего. Там все просто.
     
  4. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Не согласен.
     
  5. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    Не согласен.



    на 40 лвл монах не монах минимум 50 нужен а со старта будет только 40 и будет он у других на подсосе.
     
  6. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Не согласен.



    на 40 лвл монах не монах минимум 50 нужен а со старта будет только 40 и будет он у других на подсосе.



    Разница все-равно есть в билдах разных персов. + мы ещё не знаем, какие шмотки останутся, а какие будут введены спустя N-ное кол-во времени. Элементарный пример разных билдов - всадник. До 45 ему лучше все умелки вложить в рубящий, т.к. топор дамажит больше. А после 45 сбросить и уже под себя сделать всадника с колющим, когда появится конь. И у многих классов есть такая разница.
     
  7. Arti40
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Arti40
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    57
    Не согласен.



    на 40 лвл монах не монах минимум 50 нужен а со старта будет только 40 и будет он у других на подсосе.



    Разница все-равно есть в билдах разных персов. + мы ещё не знаем, какие шмотки останутся, а какие будут введены спустя N-ное кол-во времени. Элементарный пример разных билдов - всадник. До 45 ему лучше все умелки вложить в рубящий, т.к. топор дамажит больше. А после 45 сбросить и уже под себя сделать всадника с колющим, когда появится конь. И у многих классов есть такая разница.



    Да и к тому же все эти гайды возможно не актуальны и будут сразу же вправлены после старта - спорить не стану смысла не вижу , у каждого свое мнение.
     
  8. Ivar
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    Ivar
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    26
    Хороший билд, только как по мне лвк 50+ это перебор) Ибо в прв без оглушалки он и так не попадает, а для не прв 30-35 лвк хватает за глаза) так что лучше силу под разогнать)
    Шмот комментировать не буду, по той простой причине, что это дело сугубо индивидуальное)
     
  9. Becker
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Becker
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    лвк 50+ это большой перебор для монаха энергоудар не терпит критов и если на него сработает крит то урон пройдет меньше чем от обычного удара по поводу талантов там есть несколько более нужных чем из ветки благословения клинковидный молот тоже не просто взять с капом в 40 лвл он требует 42 так что лёд пуха была актуальней а так как шоп тут не намечается вроде как то королевская палка трех слотовая со спешками
     
  10. Tournoie
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    Tournoie
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    С чего вы взяли, что не будет стихийных пух. Вроде говорили, что весь шмот будет добываться игровым путём. Если не будет стихийного оружия, то все будут как клоны ползать с медальковыми??
     
  11. Becker
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Becker
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    вы меня не допоняли я не говорил что стихийных пух не будет но с капом в 40 уровень я не думая что ресы на них ты найдешь в начальных локах а лед был приведен в пример для 40 капа и в связи с тем что это первые шоп пухи которые были на ру
     
  12. Tournoie
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    Tournoie
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    вы меня не допоняли я не говорил что стихийных пух не будет но с капом в 40 уровень я не думая что ресы на них ты найдешь в начальных локах а лед был приведен в пример для 40 капа и в связи с тем что это первые шоп пухи которые были на ру



    аааа, ясненько. Ну да, на 40 лвл вообще тухленько будит :(
     
  13. Becker
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Becker
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    вы меня не допоняли я не говорил что стихийных пух не будет но с капом в 40 уровень я не думая что ресы на них ты найдешь в начальных локах а лед был приведен в пример для 40 капа и в связи с тем что это первые шоп пухи которые были на ру



    аааа, ясненько. Ну да, на 40 лвл вообще тухленько будит :(



    монаха до 45 лвл нету так что пуха роли не сыграет тупо очков таланта не хватит и ветка не будет открыта до нужных скилов хотя и на 40 лвл со знанием особенностей класса и неплохой точкой пухи можно быть очень вредным
     
  14. PolimerPlast
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Премиум

    PolimerPlast
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    12
    Кто-то сказал:
    Фигня, ибо массивка бьёт тьмой.
     
  15. GlebBog
    Expand Collapse
    Властелин Саруман
    Пользователь

    GlebBog
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    20
    Тьмой??? Можно подробнее
     
  16. PolimerPlast
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Премиум

    PolimerPlast
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    12
    там шанс на взрыв как брамы, но урон тьмой. По нежити (в дж и тп) урон 0-1.
     
  17. Alex87
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Alex87
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Если кувалда на 54 лвл то она точно дамажить огнём.
     
  18. Nuclear
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Премиум

    Nuclear
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    30
    Почему она тогда била в данже по 1 ХП?) а если резисты мятежом снять и ударить ей, то урон сразу становился норм... А как мы знаем мобы в дж не любили огня) так что я тоже отдаю голос за то что у нее урон идет от тьмы)
     
  19. PolimerPlast
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Премиум

    PolimerPlast
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    12
    Я на амере отбегал с ней много. Термитов пачками без проблем укладывал, а в дж от неё толку никакого.
     
  20. GelikOne
    Expand Collapse
    Плут пандоры
    Пользователь

    GelikOne
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    45
    Хилом ей фармил. Ни чё так урон проходил на живых, а вот в данже пинал по единичке.