Написание игры

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Paramon1, 27 ноя 2016.

  1. Paramon1
    Expand Collapse
    Без ранга
    Пользователь

    Paramon1
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Такой вопрос , игра пишется только С++ или же С#?
     
  2. NecroMacro
    Expand Collapse
    Remake Team
    Администратор

    NecroMacro
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    633
    Не игра, а сервер ;)
    #
     
  3. Paramon1
    Expand Collapse
    Без ранга
    Пользователь

    Paramon1
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Упс:) не то ляпнул , значит С#)
     
    #3 Paramon1, 27 ноя 2016
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
  4. Sumn
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Sumn
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    57
    Планируется ли потом перенести клиент на др движёк в далёком будущем? Это бы дало простор в реализации любых начинаний.
     
  5. Sagara
    Expand Collapse
    Remake Team
    Администратор

    Sagara
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    53
    Нет, планируется глубокая модификация клиента путём Риверс инженерии
     
    Adrenalin и Aan нравится это.
  6. Sumn
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Sumn
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    57
    Есть ли возможность пилить вары и арены по собственным правилам?
     
  7. Sagara
    Expand Collapse
    Remake Team
    Администратор

    Sagara
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    53
    Есть)
     
    Adrenalin, Korbinian и GlebBog нравится это.
  8. kamendor
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    kamendor
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    105
    Привет!

    В одном из стримов, Кайлон дал понять, что из важного по сути за ним осталось насыщение игры контентом (локи, мобы, квесты, торговля, предметы и тд..) с чем он, как мы видим, - неплохо справляется и судя по всему метода у вас есть и отработана. Таким образом, наполнить игру – лишь вопрос времени. Что очень отрадно.

    Но он оговорился, что рассчитывает что «физику» в игровом процессе сделает Рома. Хотел бы спросить, как ты сам считаешь, проблем не возникнет по твоим ощущениям с этим? И если тоже уже сейчас подготовленные методы и наработки, связанные с этим , на мой взгляд, самым сложным этапом?
     
    GlebBog нравится это.
  9. NecroMacro
    Expand Collapse
    Remake Team
    Администратор

    NecroMacro
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    633
    Думаю Ромыч с радостью и сам ответит, но я не удержался ;p
    Наработок очень много, Рома в течении нескольких лет занимался написанием эмуляторов на разные игры, в том числе на достаточно топовые по нынешним меркам и трудными в плане кодинга, к примеру: Black Desert, Tera. Это у нас в пандоре все просто как в каменном веке (в плане механики), а Ромыч делал хардовые нон-таргет системы. Все познается в сравнении я считаю, а если сравнивать пандору с другими ммо, то она довольно простая с точки зрения физики и различных механик. Даже мне с Костей многие моменты даются достаточно легко, а ведь мы и 30% не умеем из того, что умеет Рома.
     
    #9 NecroMacro, 15 дек 2016
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    GlebBog и Volgir нравится это.
  10. NecroMacro
    Expand Collapse
    Remake Team
    Администратор

    NecroMacro
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    633

     
    #10 NecroMacro, 15 дек 2016
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    Elgard, Deftones, Sagara и 3 другим нравится это.
  11. kamendor
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    kamendor
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    105
    офигеть!

    супер просто! молодцы!
     
  12. Sagara
    Expand Collapse
    Remake Team
    Администратор

    Sagara
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    53
    Привет, наработок много, с реализацией всей архитектуры проблем не возникнет)
     
    Deftones нравится это.
  13. Лилия
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Лилия
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    50
    ой, дай бог вам здоровье!! И спасибо, за то что делаете!
     
    Deftones, Tundra и Volgir нравится это.
  14. Djio
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    Djio
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    А какой движок используется в игре? (если не секрет)
     
    #14 Djio, 16 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  15. spriggan
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    spriggan
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    здесь будет движок собственной разработки созданный с помощью Реверс инженерии
    А Pandora Saga использует скорее всего самописный движок