По поводу конных классов

Тема в разделе "Предложения и пожелания", создана пользователем дмитрий, 26 дек 2016.

  1. дмитрий
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    дмитрий
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    11
    1. Предметная область - боевая система
    2. Описание предложения.
    Я прочитал уже одну темку тоже касающуюся всадников, конкретно эту http://pandora-saga.ru/threads/konnye-uklonisty.124/. Я думаю что автор мыслит немного не в том направлении. Конечно, конные классы в пандоре - это фишечка игры без которой она, ну так, скажем для меня уже будет не той. Но вместе с тем у конника солидное преимущество перед пешими, ну первое - хп коня, которые как бы прибавляются к твоим, мобильность, скорость передвижения выше чем у пешего, и главное - галоп. Что такое галоп? По моему мнению это довольно нечестная штука - не учитывает уклон, не учитывает броню, требует от того кто его юзает только жать кнопку движения, ещё и с ног валит(кто-то там говорил что у коней контроля нет, это явно не так). Как раз в этом как мне кажется и есть главная причина того, что так много конных уклонистов. Зачем качать точность, силу там, если у тебя практически за счёт факта твоего существования неплохое средство всех сливать. Я за то, чтобы галоп хотя бы учитывал точность юзера и уклон того по кому бьёт и броню. Хотя бы броню. Он же учитывает какие души у юзера в оружии, они же срабатывают на жертву от урона галопом, значит это как бы юзер бьет. Тогда и у конных классов будет больше мотивации использовать силовые-ловковые билды и жать на кнопочки, а не просто ездить.
    3. Почему Ваше предложение актуально? Потому что это то с чем сталкивается каждый игрок.
    4. Как вы представляете себе его реализацию? Честно говоря не очень представляю как это можно реализовать, я во внутренности игры не лазал. Я даже не думаю что что-либо в этом направлении будет сделано, просто говорю о наболевшем и пригоревшем)
    5. Оставить тему открытой для обсуждений или только для ответа администрации? Я думаю стоит оставить открытой, мне интересно, что другие думают по этому поводу.
     
  2. Gip
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Gip
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    267
    Пандора игра командная. Пати конников гораздо слабее пешей пати. Поэтому резать, и без того ущербный класс, как то нецелесообразно.
     
    Nuclear и Stelios нравится это.
  3. temperest
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    temperest
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    43
    галоп должен резаться броней, тут согласен целиком и полностью, но, допустим, не более чем на 50% от своего максимального урона (при значении брони ~200)
    больше ничего не трогать, думаю
     
    дмитрий нравится это.
  4. Elgard
    Expand Collapse
    Батька
    Пользователь

    Elgard
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    А я думаю идеально будет ничего не трогать. Оставить как было на ру и америке. Если изменить механику и физику конных классов, то баланс рухнет и это будет уже не то. Все таки мы собрались, чтобы вернуть всеми нами любимую игру. И если делать изменения, то по минимуму. Максимум с чем согласен - чуть уменьшить урон галопа, а больше ничего не менять)
     
    Nuclear нравится это.
  5. Lipach
    Expand Collapse
    Saga Points
    Премиум

    Lipach
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    212
    Каждый тянет одеяло на свой класс. Все пофиксить , все поменять , это подрезать, это убрать. Ну не игра а чудо smile44
     
    Nuclear и GlebBog нравится это.
  6. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Мне кажется, тут только джагам пофиг всегда. Срутся спокойно между собой в каждой теме, а остальных не трогают)
     
    Tundra и Nuclear нравится это.
  7. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    19
    Я думаю оставить все как есть по канону.
    1) Без зелени голоп бьет по 600 когда раскачаешь зелень 900-1000 и больше + пассивки за ранг + броня на урон+лошадь на голоп.
    2) У коня 5 000 хп примерно или шоп конь 8 000 хп к 50 лвл. Конь легко и быстро сливается поэтому делают дд,чтоб с наскока убить, прв уклоняться от вражеских атак - не спасает от магии, вын переключает урон на себя. Больше уязвима лошадь у мятежника не прв и не вын)) Слить коня норм одетому дд не составляет труда стрелки с 2-3 скилов сливали коня.
    3) Я играл мятежником такой же конник как и всад но не имел скилла на скидывание с коня думаю это не честно и нужно добавить всем классам скил на скидывание с коня - шучу.
    4) Во время варов и так далее из-за лагов не получалось применить голоп и единственное его применение в пвп было рай и дж.
    5) Конники санитары дж и рая и должны обладать такими плюшками иначе смысл за конника играть - разве, что водить пачки и так далее.
    6) Против конников есть контр классы и скилы. Всад скидывает с коня и баф на % скид с коня, танк - блокировка, гроза - колд, ловушка 4 стены - загон. И стоит колду словить конника на сон он уже труп.
    7) Конник 1 на 1 весьма сильный, опасный противник имеющий явное преимущество,но оно меркнет когда игроки объединяются в фулки (хотя нубо фули конные пати тоже сливают).
    8) Убийца и загон имееют преимущество внезапного нападения с невидимости нужно пофиксить - шучу.
    9) Можно разделить классы на группы. Диверсанты - убийца, загон. Конники всад, паладин,охот,мятежник. Соло игроки монах, заклинатель,стрелки прв или дд иногда джаги - ищут пвп или пве фарм могут и в фулке.
    10) На коне ману не восстановишь (кроме как банки) и иногда приходиться голопить из-за не имея возможности применять скилы в отличии от пеших.
    11) Уклон от голопа, а может уклон от мишки загона, уклон от урогана, огненной бури все прв?
    12) У танков владеющих большим кол-вом защиты также много хп их и так долго пинать + еще считать защиту. В основном тех кого убивают конники их защита- шмота не спасет.
    13) Урезав урон голопа проблему не решите - голоп по кругу когда не дают встать и голопят 2-3 конника.
    14) На коне уризаются характеристики каст у мятежника и точность, атака, уклон и не все классы могут вернуть их в полном объеме.
    15) Голоп визитная карточка конников они вселяют ужас как и убики, загон всем кто решил отправиться в путешествие в дж или рай.
     
    #7 Fred, 19 янв 2017 в 11:21
    Последнее редактирование: 19 янв 2017 в 13:13
    PolimerPlast, Creepy, Stelios и ещё 1-му нравится это.
  8. spriggan
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    spriggan
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    1)галоп пофиксить надо, а то когда разговариваешь с НПС тебя галопом убивают как было на амере
    2)ветку колющего надо немного менять
    3)надо немного разнообразить кап пухи
     
  9. Ivar
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    Ivar
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    28
    В самом начале автор ссылается на мою тему про "Конных уклонистов". Уже писал, но снова повторюсь.
    Проблема всех конных классов заключается в умении уклонятся на коне! (лично мое мнение и не кому его не навязываю)
    Очень часто конники на фане встречаются с конниками. У прв конника заведомо преимущество перед дд аналогом, так как что бы нанести урон, в прв нужно еще и попасть, а у всадника есть куча скилов и возможностей для скидывания оппонента с лошади
    ( при встрече 2 дд всадов скорость и реакция выявляет победителя, а встреча прв и дд всада заранее не честна)!
    Как не крути, но это факт! Именно поэтому ДД всады исчезли как вид, конных паладинов никто не качал (паладина нет смысла качать в прв, т.к. у всада гораздо больше возможностей реализовать прв билд), мятежник если не успел усыпить, то упал с лошади (а если успел, то упал чуть позже) если пати из 2 конников, то ему вобще скаставать не дадут ничего.
    Всадник не сильно по своим статам отличается от джага (чистый дд, к тому же еще с конными плюшками) и в пати с пешими он его не плохо заменяет. Паладин выполняет должность конного танка (а иногда хила), но они не играбельны при встрече с прв конником (ИМХО). Поэтому все жертвуют силой атаки, точностью и кол-ом ХП (галоперы кстати - это плохо одетые прв конники, нет смыло махать копьем, когда урон от галопа больше).
    Повторюсь опять! Лично мое мнение, если убрать уклон на коне эти классы заживут заново. Будут конные пати "дд" (сильны) и мобильны. Налетели, быстро надавали люлей, а если пати сильная и организованная, то нужно ждать своего момента для нападения и подкреплений союзников (т.е. что и было основной задачей конницы во все времена).

    P.S. Кто играл с самого начал пандоры помнят как выглядели конники, до того момента, как кто то додумался вкачать всаду прв)
     
    #9 Ivar, 20 янв 2017 в 13:55
    Последнее редактирование: 20 янв 2017 в 13:58
  10. Gip
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Gip
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    267
    Если я ошибаюсь то поправьте меня, но насколько мне известно у персонажей наносящих физ урон, есть следующая сбалансированная расстановка.
    ПРВ убивает ДД,
    ДД убивает КРИТ,
    Крит убивает ПРВ.
    А значит всад критовик будет раскатывать ПРВ всада.
    И ДД всады были и никуда не исчезали.
    Кстати ни одного такого ПРВ галопера в серьезные Ги не брали, а вот ДД всады были всегда в почете. Так как все понимали у кого КПД больше)
     
    #10 Gip, 20 янв 2017 в 14:18
    Последнее редактирование: 20 янв 2017 в 14:19
    Volgir нравится это.
  11. Ivar
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    Ivar
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    28
    В данном случае, что бы крит убил прв его нужно в начале поймать, а прв конник бегает так что мама не горюй. Не встречал ни одного перса с вероятностью крита в 100%, не знаю были ли те, кто разгонял крит до 50% (про биоангелка ходили такие слухи), а значаит что бы "на критовать" нужно много много раз ударить.

    Да ДД всады были в почете, только быстро закончились))
    Если не ошибаюсь был такой ДД всад Бурейр на тот момент в топ шмоте, а мы его сливали имея в руках пику на 39 лвл.
    Рецепт просто:
    1. Сбиваешь с коня;
    2. Давишь галопом.
     
  12. Gip
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Gip
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    267
    Не делали таких потому что никому таки всады не нужны, которые годятся только лишь для убийства ПРВ. Но если кто то озадачится, то я думаю такого перса, который будет максить ЛВК и попадать по любому ПРВ, создать можно(только лишь мои домысли)
    А не делали таких , я думаю, потому что никому эти ПРВ нафиг не были нужны))
     
  13. Ivar
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    Ivar
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    28
    Gip, а ты играл когда нибудь всадником, ну или хоть каким нибудь конным классом?)
     
  14. Gip
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Gip
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    267
    Конным паладином (но это не считается)))
    Все мои умозаключения чисто теоретические. И основаны не на игре этим классом, а наблюдениях во время каждодневных пробежек по ДЖ)
     
    Ivar нравится это.
  15. Ivar
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    Ivar
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    28
    Уверен у Легиона с конниками проблем не было никогда)
    Я очень долго играл монахом (уж очень нравиться мне этот класс) качнул ему соло 55 лвл в данже в кишке королевства) Но когда появились прв всады, я понял что в монахе нет больше смысла) Всадник с прв превосходит его по всем параметрам) Я уже молчу про дуэль 1 на 1) Я долго играл прв всадом, делал прв палада, прв мятежа)) И пришел к таким умозаключениям)
    Кавалерия фишка этой игры, люблю конные классы) Поэтому очень хотелось бы, что бы их правильно настроили)
    Опять же подчеркну, что это мое личное мнение) Может я и не прав))
     
    #15 Ivar, 20 янв 2017 в 16:04
    Последнее редактирование: 20 янв 2017 в 16:06
    Gip нравится это.
  16. Creepy
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    Creepy
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Играй ДД всадом, дамажь по 100500, будь топчиком *О*
    З.Ы.: ПРВ для нубасов
     
  17. BadaSancrei
    Expand Collapse
    Без ранга
    Пользователь

    BadaSancrei
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Возможно я напишу не туда или не совсем по теме, но что насчет добавить скилл вкл/выкл галоп. Я конечно не очень много играл на конных классах, но опыт все же есть и я думаю,что это может помочь и упростить игру ( Я не намекаю что я криворукий, просто предлагаю ). Скилл не бьет по балансу и не как не отобразится на обще игровом процессе. И думаю будут группы людей которым данный скилл будет нужен и полезен.

    Если кто-то считает обратное, ну или я не прав в чем-то... то прошу аргументировать/пояснять , желательно не беспочвенно.

    P.S. это очень гемнорно и возможно всплывет много багов и т.п. ... так что думаю я написал просто бред бредский и всем будет насратьsmile43
     
    #17 BadaSancrei, 20 янв 2017 в 18:36
    Последнее редактирование: 20 янв 2017 в 18:38
    PolimerPlast и Creepy нравится это.
  18. Gip
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Gip
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    267
    Наверное первое предложение которые мне нравится))
    Не вовремя врубившийся галоп реально вымораживал. Я мало конником поиграл, и так и не понял как он включался
     
  19. BadaSancrei
    Expand Collapse
    Без ранга
    Пользователь

    BadaSancrei
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Там есть фишки, но почему бы не сделать просто скилл. Не все же знают что да как и не всегда это получается и удобно.
     
  20. Santolina
    Expand Collapse
    Без ранга
    Пользователь

    Santolina
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    Я вот читаю всё это (не только в этой теме) и думаю, а Пандора то будет?????
     
    Djio и Nuclear нравится это.