Полководец: Пассивка на зелье и длина нити.

Тема в разделе "Воин", создана пользователем Tekzo17, 7 ноя 2016.

  1. Tekzo17
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Tekzo17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    109
    В связи с дискуссией в данной теме http://pandora-saga.ru/index.php?/topic/94-polkovodetc/
    Решил затестить данные теории и мифы на японском сервере.
    Так как будущий сервер будет иметь максимальный 40 уровень,персонажей будем делать не выше 40.
    Во-первых,мы проверим расовое пассивное умение Человека на увеличение восстановление здоровья банками.
    Во-вторых,проверим длину нити,что на неё влияет,есть ли разница между расами.


    Пассивка на зелье

    На 12 уровне класс Воин имеет пассивку на увеличение хилки банками.Количество восстанавливаемого ХП зависит от прокачки умений ближнего боя.
    [​IMG]
    На японской вики сказано,что данная пассивка воина не работает с расовым умением человека на отхил.

    У нас есть два танка.TankA и TankB.
    Танк-А - Без рассовой пассивки.
    Танк-Б - С рассовой пассивкой.

    Наши танки будут 38 уровнем,с одинаковым билдом.
    Используем банки на 120 ХП и на 180 ХП.

    [​IMG] [​IMG]

    Танк-А

    Изначально Танк-А не имеет прокаченной ветки ближнего боя.
    [​IMG]

    Проверим его отхил.

    Зелье на 120 хп.
    (кликабельная картинка)
    [​IMG]
    Отхил - 142 хп.

    Зелье на 180 хп.
    (кликабельная картинка)
    [​IMG]
    Отхил - 214 хп.

    Так как Воин имеет пассивное умение на увеличение отхила зельем,данное умение прибавило нам изначально +18..% к отхилу банками.

    Прокачаем ближний бой до 10 единиц.

    [​IMG]

    Зелье на 120 хп.
    (кликабельная картинка)
    [​IMG]
    Отхил - 154 хп.

    Зелье на 180 хп.
    (кликабельная картинка)
    [​IMG]
    Отхил - 232 хп.

    Прокачаем ближний бой до 20 единиц.

    Зелье на 120 хп.

    (кликабельная картинка)
    [​IMG]
    Отхил - 166 хп.

    Зелье на 180 хп.

    (кликабельная картинка)
    [​IMG]
    Отхил - 250 хп.

    Видим,что Пассивное умение воина изначально неплохо увеличивает отхил,затем каждые 10 единиц ближнего боя отхил увеличивается на примерно +8-10....%

    Танк-Б

    Танк-Б имеет расовое пассивное умение на Зелье.
    [​IMG]

    Без прокачки ближнего боя.

    Зелье на 120 хп.
    (кликабельная картинка)
    [​IMG]
    Отхил - 166 хп.

    Видим,что расовое умение прибавило нам на +18....% отхила.

    Прокачаем ближний бой до 10 единиц.

    Зелье на 120 хп.
    (кликабельная картинка)
    [​IMG]

    Отхил - 178 хп.

    Зелье на 180 хп.
    (кликабельная картинка)
    [​IMG]
    Отхил - 268 хп.

    Прокачаем ближний бой до 20 единиц.

    Зелье на 120 хп.
    (кликабельная картинка)
    [​IMG]

    Отхил - 190 хп.

    Зелье на 180 хп.
    (кликабельная картинка)
    [​IMG]
    Отхил - 268 хп.

    ИТОГ: Пассивное расовое умение(Знахарство) спокойно работает с пассивным умением Воина.Японская вики конечно имеет много полезной информации,но её заполняют такие же обычные люди как и мы,и могут ошибаться. Видим насколько дается прирост в восстановление здоровье зельем при прокаченном ближнем бое.
    С расовым пассивным умением человека мы имеем еще больший отхил банками.

    Длина нити

    Зависит ли прокаченная полоска обороны/ближнего боя или раса на длину нити на японском сервере?Скажу сразу - Нет.
    Длина оказалась везде одинаковый,и я бы сказал,чересчур ОГРОМНОЙ.

    (кликабельная картинка)
    [​IMG]

    (кликабельная картинка)
    [​IMG]

    ИТОГ: Я бы сказал,миф разрушен.Но от себя скажу,что точно помню,что при начальных уровнях не было такой огромной дальности нити.Она увеличивалась постепенно со временем игры,а значит благодаря прокаченным умениям. Видимо,японцы упрощают игру и вводят подобные патчи.

    З.Ы. Следующий тест будет проведен с откатом агров при помощи ИНТ и так же уменьшением магического урона с СД.
     
    Genma, Volgir, NecroMacro и 6 другим нравится это.
  2. Adrenalin
    Expand Collapse
    Служба Безопасности
    Пользователь

    Adrenalin
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    103
    Спс, полезно, а то калькуляторы тоже врут и говорят, что пассивка чела на отхил не пашет с пассивкой воина на отхил)
     
  3. Admiral
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    Admiral
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    На американском и русском сервере - длина нити не менялась от прокачки умения, единственное что увеличивало существенно расстояние нитки - это улучшение у танка на 50 уровне и будь ты паладином или рыцарем с полными прокачанными умелками разницы никакой.
     
  4. Tekzo17
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Tekzo17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    109
    Согласен,скорее всего так оно и есть.Просто тест был проведен для фул 40 уровня.(в связи с будущим сервом).
    А 45+ и дальше,это уже другие тесты и другие разговоры.

    З.Ы. С радостью бы затестили все и на 50,но не имеем возможностей да и времени качаться.А японка за пару квестов сразу апает персонажа до 45.
     
  5. kirito
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    kirito
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    18
    А ты действительно запарился с этим...) Респект)
     
  6. Ivar
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    Ivar
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    26
    Спасибо! Очень полезно и очень наглядно!!)
     
  7. Naomi
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Naomi
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    102
    Ответственно подошел) спасибо за такое исследование)
     
  8. TeyKesh
    Expand Collapse
    Маленький Принц
    Пользователь

    TeyKesh
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    45
    Приходится поработать над этим)) "Респект и уважуха")
     
  9. remaya
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    remaya
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    13
    Да тестировать особо нечего, каждые 10 ИНТ дают 2% отката, соответсвенно 100 ИНТ дают 20% отката, или агры будут откатываться не 15 секунд, а 15 * 0,8 = 12 секунд. Для танка оно того не стоит, я считаю.
    СД же, судя по описанию,



    Maximum mana increase, Mana regeneration to increase, chant canceled resistance increase, decrease mental condition abnormal time
    вообще не даёт маг. деф.
    Если есть такая возможность, хотелось бы протестировать влияние СД как раз на резист к аномальным состояниям духа, поскольку есть вопрос, как прибавляется этот резист (линейно или ступенчато).
     
  10. Tekzo17
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Tekzo17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    109
    Протестировал.
    Аномальное состояние духа как-нибудь протестирую.(Время действие дебафов и т.д.)
     
  11. Tekzo17
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Tekzo17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    109
    Не заметил информацию про ИНТ,насчет ИНТ все верно.Про это будет отдельная тема с видео.
    Вот про СД намного интересней.
     
    remaya нравится это.
  12. Alex87
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Alex87
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Да про СД и мне интересно будет узнать.
     
  13. Rigat
    Expand Collapse
    JLJL
    Пользователь

    Rigat
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    52
    работает все,работало по крайней мере точно,очень выгодно если в бутылки собираться в замесах полканом отпиваться ,существуют еще души,серьги на отхил и не только были ребята которые взяли его за основу)
     
    OneFrame нравится это.
  14. Fred
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Fred
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    17
    Молодец. В будущем можно тестить еще вероятность выпада душь ,шмота и так далее.
     
  15. Rigat
    Expand Collapse
    JLJL
    Пользователь

    Rigat
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    52
    в том же кальке который ты же скидывал есть кратности на аномы.
    каждые 28 очков вын дают 7%сопр аномам тела,каждые 28 очков СД дают 7% сопр аномам духа,если верить кальке,я верю.
     
    #15 Rigat, 19 ноя 2016
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    OneFrame нравится это.
  16. remaya
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    remaya
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    13
    проблема в том, что этот калькулятор некорректно обсчитывает некоторые параметры. А узнать правильность этих параметров можно лишь с помощью тестовой выборки.
     
  17. TeyKesh
    Expand Collapse
    Маленький Принц
    Пользователь

    TeyKesh
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    45
    Нашелся хоть 1 нормальный человек, который все это тестит)
     
  18. Rigat
    Expand Collapse
    JLJL
    Пользователь

    Rigat
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    52
    не забывай про выносливость,посмотри на нее она тоже отхил с зелок увеличивает.
    меньше 18% скорее всего как по кальке всего 15%,возможно и меньше.

    окей,вкачиваешь потихоньку выносливость,и тестишь на огненной стреле и ядовитой.
    при их проке вешается ожог 20сек или яд 60сек.
    Думаю разницу если засекать время не заметить будет сложно.
     
    #18 Rigat, 20 ноя 2016
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    OneFrame нравится это.
  19. remaya
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    remaya
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    13
    да неужели? сам додумался, или кто подсказал? как думешь, если бы я мог всё это потестить, зачем тут что-то спрашивать?
     
  20. BukToP
    Expand Collapse
    Оруженосец
    Пользователь

    BukToP
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Ну не скажи))) иногда полсекунды играет роль, если надо в третий раз агрить колда, кастующего грозу или меты))