Saga Re:make #15 Ответы на вопросы

Тема в разделе "Видео", создана пользователем NecroMacro, 10 дек 2016.

  1. NecroMacro
    Expand Collapse
    Remake Team
    Администратор

    NecroMacro
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    633
     
    RussiaSan, Reacher, Guka и 19 другим нравится это.
  2. Kempa4i
    Expand Collapse
    Sarcasm
    Пользователь

    Kempa4i
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Посмотрим :)
     
  3. Genma
    Expand Collapse
    Помощник
    Премиум

    Genma
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    62
    Ай ребята, красавцы, порадовали.. слушал с огромным удовольствием. Для меня осталось лишь секретом в каком роду войск служит Рома, надо же знать в какой день его отдельно по армейски поздравлять )
     
    Sagara нравится это.
  4. este1ius
    Expand Collapse
    Без ранга
    Пользователь

    este1ius
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Насчет свитков , будут ли сундуки за определенный лвл (40-45-50 и тд), не проще будет сделать его и уже заливать в него все нужное для начала игры и дальнейшего капа
     
  5. Stelios
    Expand Collapse
    KingOfBeer
    Пользователь

    Stelios
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    23
    Много интересных задумок, уже не терпится увидеть их в готовой игре! )
     
  6. Djavor
    Expand Collapse
    Рыцарь Союза
    Пользователь

    Djavor
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    52
    а на мои вопросы(предложения) так и не ответили :(
     
    #6 Djavor, 10 дек 2016
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
  7. Sagara
    Expand Collapse
    Remake Team
    Администратор

    Sagara
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    46
    Национальная гвардия)
     
    Genma нравится это.
  8. Z1991
    Expand Collapse
    Без ранга
    Пользователь

    Z1991
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Душа радуется что работа кипит,видно что с энтузиазмом трудитесь.Вот только отговорка, что играть будет неинтересно не прошла),одно дело знать мир, а совсем другое преуспеть в нем,тем более у нас пвп игра, а значит человеческий фактор всегда преподнисет сюрпризы.Честно, как и все создайте персонажа и будет вам,чем заняться на досуге.Разработчикам важно быть вкурсе игровых событий изнутри,ну Рому заставлять не будем, у него свой полигон для действий),а остальным советую,очень поможет,если настроены сделать продукт высокого качества.
    Еще раз спасибо,за видео и за труд.
     
  9. Sumn
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Sumn
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    57
    1) Повторюсь в 100500 раз по поводу фарма чести, сделайте проверку расстояния между 2-4 последними местами смерти перса, каждое следующее место смерти должно быть метров 200 от предыдущего дабы избежать штрафа, при этом желательно так же проверять более старые места смерти, думаю надо сделать ограничение на 50 метров между последним и предпредпоследним местами, если это не так - резать честь за фрагов, если за первого даётся 100%, то за следующих давать 80%, 60%, 40%, 20% и 0% соответственно, если эта хрень не кончается - можно даже снимать честь после убийства одного и того же фрага на одном и том же месте грубо говоря, раза так после 10-12-15. Я очень сомневаюсь чтобы была вероятность сдохнуть столько раз подряд на одном и том же месте в реальном замесе. Проверять несколько мест надо чтоб не бегали с угла в угол между двумя точками вместе с твинами, убивая этих самых твинов по кругу в каждом из углов.

    2) Я категорически против принудительных привязок акка игры к всяким телефонам, ху*граммам и прочей по***те, я никогда не регался ни в одной из соц сетей и дальше не хочу этого делать, мне не улыбается марать даже логин моего почтового ящика и номер телефона о эти помойки, поэтому я очень прошу делать это не обязательным и делать это на ВАШЕМ сайте, а не на левом, др словами если хотите, то я не желаю сообщать "соседям", живущим в др части города, что я пошёл посрать в собственный туалет в собственном доме/квартире, может это слишком вызывающая и быдляцкая ассоциация, но я не хочу регистрироваться на левых сайтах, которые мне категорически противны, чтобы просто тупо покрабить мобиков или что ещё. Безопасность - это пользовать извилины своего мозга, который должен быть в голове, а не там, на чём сидят. Нужно понимать что можно делать, а что нельзя, нужно понимать кому ты дёшь погонять свой акк, лично меня никогда не ломаи даже с паролями типа 111 или 123 (немного утрирую, конечно, на самом деле пароли были чуть сложнее), поскольку я соблюдаю элементарные меры безопасности, например, акк для флуда и акк для игры у меня НИКОГДА не совпадают - меньше знают - крепче будут спать и меньше будет реальных попыток подъё меня на взлом.

    3) Трещина измерений, по большому счёту нам пофиг как это будет выглядеть - главное чтоб были шмотки, котрые там добывались, чтоб их можно было достать каким-нить способом. По поводу того, что там такие страшные рб, что все льются - это херня, так же херня то, что там надо кастовать вихрь по кд и всё, там немного сложнее фармть, чем просто тупо кидать вихрь по кд. Там очень многое зависит от точности действий, если хоть раз на миллиметр ошибёшься - покоцают всю пати, а то и до слива не далеко будет, всё дело в очень маленькой площади локи, где ни вздохнуть, ни пёрднуть, до кучи там многое зависит от таймаутов ваших персов, если они слишком велики - вам потребуется жрать много банок, хотя бы на ту же ману, а нет маны - нет вашей фуллки, там расход маны может быть такой, что не каждый чуд столько сможет сгенерить (не знаю почему, но здесь мне всегда вспоминается АЭС из Red Alert 2 - нет/мало энергии - считайте вам уже пол-базы разнесли). Трещина не имба - просто ваша пати ещё голая и босая для неё или у вас нет достаточно сыгранности, поэтому вы и дохните там.

    4) По поводу капа люди далеко не всегда имеют ввиду контент игры, ну или амуницию, под капом много народа имеет ввиду именно количество очков статов и умелок, здесь япы не сломали баланс, даже на 65 их хватает ровно впритык чтобы вкачать всё тоже самое, что было на 55 и докачать основную ветку с 71 до 81 (на 60) или до 90 (на 65), на 1 очко меньше и подавляющее большинство билдов теряют 1 скилл, причём полезный. Соответствено при наличии скилов на 81 и/или 90 - кап должен соответствовать этому, т.е быть 60 или даже 65, но без 4й профы, хотя мне кажется, что там бланс убили именно шмотки, а не сама 4я профа. Имено поэтому мне хочется именно лвл, а не шоп шмотки, из шопа мне подошли только серьги, амуль, пояс и сапоги, всё остальное у мня было внутриигровым, что надо было нафармить, а не тупо купить за реал, да, позже появились 3 шоп мотки, которые были чуть круче по дефу, которого у меня было мало, что есть, что нет, в итоге юбку, шапку и щит я не успел купить, поскольку они были по стоимости как все мои шмотки вместе взятые, причём каждая в отдельности (в среднем по 50кк, а весь мой сет был за 80кк+)
     
    #9 Sumn, 11 дек 2016
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
    Deftones нравится это.
  10. Genma
    Expand Collapse
    Помощник
    Премиум

    Genma
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    62
    Вот тут я не соглашусь. НЕ главное какой профит ты получаешь за тот или иной вид гемплея (ИМХО), важнее то - интересно ли тебе провести те два-три часа за компьютером после работы делая те или иные вещи. Кажется Костолом сказал эти слова, "мы идём не за топом, а за игрой".
    Я в принципе могу понять какая была идея у разработчиков игры, когда создавали эту трещину измерений. Хотели классическую волновую выживалку, ну могу в пример привести killing floor. Замысел в том чтоб игроки кооперируясь помогали друг другу в нужный момент, кто ослаб или кончились патроны отходит в тыл, его подменяют другие. Это принцип выживалок (ещё пример всплыл в памяти - 300 Спартанцев). А классичность заключается в том, что она и создаётся такой, чтоб её нельзя было пройти. Это как старые игры на денди, Контра, тот же Марио. Тетрис.. Задача набрать больше очков, дольше продержаться.
    Да, скорее всего современное поколение игроков восприняло идею плохо. Это во первых, а во вторых ввели эту расщелину в игре, где собрались игроки уже со сформировавшимся представлением чего они хотят от этой игры. А хотят они ПВП. ПВЕ в данной игре действительно никогда не блестало.
    Только не подумайте что я борюсь за права трещины измерений, наоборот - мне самому она не нравилась. Но я против слов "нам плевать что мы будем делать, главное дайте медальки ветерана". Мне нравится взгляд Андрея, если делается какой-то вид гемплея, какой-то данж, ивент, да фиг с ним какой-нибудь футбол, теннис или морской бой.. Важно чтоб это нравилось игрокам, чтоб это было интересно.
    P.S. на последних словах мне почему-то подумалось что не плохо сделать фишку с захватом флага, столь популярную в былые времена в разных играх.
     
    Archilich, Nuclear и Бахтияр нравится это.
  11. Good
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Good
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    233
    Ребят если позволите пару уточнений
    1. Призма дает лишь на +10 - 40% крита, на 7-12%, 8-20%, 9-28%.
    2.В клане изначально 33 человека включая ГМ, далее каждый лвл +2+4+6+8+10 и так далее в итоге 63 человека на 12 уровне ги.
    3. Тот турнир довели до конца, Патрик выиграл)))
     
  12. damtakon
    Expand Collapse
    Remake Team
    Администратор

    damtakon
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    16
    pnd_20140105_163534.png
     
  13. Sarat
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    Sarat
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    56
     
  14. Sarat
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    Sarat
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    56
    Бля,не то нажал )))Первый раз слышу что на 12 лвл Ги может быть 63 чел,максимум вроде 50(с чем то)у нас Маджах 15 лвл был,было вроде 52 или 54 чел,я точно не помню,но не 63
     
  15. Flora
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    Flora
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    26
    Максимальное кол-во человек в гильдии было ровно 50 человек.


    В игре не было 15-ого уровня гильдии, максимальный 13-ый, который Маджи получили самыми первыми.
     

    Вложения:

    • 6jErfEfMvWA.jpg
      6jErfEfMvWA.jpg
      Размер файла:
      366,3 КБ
      Просмотров:
      33
  16. Good
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Good
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    233
    Странно, значит на Вики косяк, сори
     
  17. Good
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Good
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    233
  18. Sarat
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Пользователь

    Sarat
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    56
    Значит 13,я ошибся
     
  19. Tekzo17
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Tekzo17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    108
    Как ты так посчитал?)
    Когда ты берешь пассивку на +2 мембера,и после заменяешь её на пассивку +6 мемберов,это не значит что пассивка складывается по типу 6+2,а это значит что всего на 6 человек больше будет.Просто пассивки заменяются.
     
  20. Good
    Expand Collapse
    Барон
    Пользователь

    Good
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    233
    Ну да разумно. Получается на 13 лвл +17 мемберов?