старый паладин

Тема в разделе "Воин", создана пользователем legioner, 10 дек 2016.

  1. legioner
    Expand Collapse
    Без ранга
    Пользователь

    legioner
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Плюсы:
    Высокая магическая защита.
    Высокий показатель ХП.
    Показатель маны выше среднего.
    Защита: выше среднего\высокая.
    Полезен в группе.
    При определенной "раскидки" ОН возможно приобрести три стана или селф.баф для скидывания с коня.
    Минусы:
    Не наносит урона.
    Для высокого показателя защиты нужна очень хорошая точка.
    Зависит от группы.
    Тяжело раскачиваться если персонаж первый.
    Недооценивается большинством.
    Низкий показатель уклонения.
    Характеристики чара.

    Раса
    Кролль - прекрасный расовый перк "Антимагия". Средние начальные статы. И как не странно невысокий рост, что затрудняет выделить его.
    Вын - 5.
    Сд - 8.
    Отличная раса для данного паладина.
    Энкиду - не плохой расовый перс "Каменная кожа" (понижает физ.урон), хорошие начальные статы.
    Вын - 10.
    Сд - 5.
    Отличная раса для данного паладина
    Мирина - нет подходящего перка, не самые лучшие начальные статы.
    Вын - 8.
    Сд - 2.
    Не самая лучшая раса для данного билда.
    Цверг - нет подходящего перка, не самые лучшие начальные статы.
    Вын - 8.
    Сд - 2.
    Не самая лучшая раса для данного билда.
    Эльф - не очень хорошие начальные статы, не плохой расовый перк "Стойкость Разума".
    Вын - 5.
    Сд - 6.
    Расу можно взять только из-за абилки.
    Человек - средние начальные статы, две не плохих абилки (знахарство и приспособляемость)
    Вын - 7.
    Сд - 4.
    Не плохая раса для данного билда.
    Статы:
    Вын - 99 (+11)
    Сд - ~75.
    Остальные характеристики остаются прежними.
    * Сначала фулим ВЫН, а затем начинаем вкладывать очки характеристик в СД.
    Умения:
    Оборона - 60.
    Тяжелый удар - 41.
    Экзорцизм - 25
    Уклонение - 8.
    Первый начал использовать подобный вариант раскидывание ОН персонаж "Бажен".
    или
    Оборона - 60.
    Колющий удар - 41.
    Экзо. - 25.
    Уклонение - 8.
    *Сначала фулим оборону, затем 8 уклонения, затем все остальное.
    Примечание: При получении профессии паладин у вас сразу увеличится м.деф, поэтому синия оборона качается для получения особых навыком ветки "ближний бой" и увеличения эффективности скилов данной ветки.
    Описание умений.
    Ближний бой:
    Пятый уровень, провокация - сбивает каст, агрит моба, расходует 10 ( МП.
    Двенадцатый уровень, повышение эффективности зелий - повышает эффективность зелий исцеления, пассивный навык.
    Восемнадцатый уровень, рывок - повышает скорость атаки, селф-баф, расходует 25 (21) МП
    Три ближнего боя, беспощадный удар - игнорирует уклонение врага.
    Тридцать пять ближнего боя, мощный удар - наносит сильный удар который отталкивает и дает шанс оглушить противника, расходует МП 18 (15)
    Семьдесят ближнего боя, отвлечение - противник теряет ваш таргет, расходует 10 МП.
    Сто ближнего боя, безболезненность - на короткое время дарует неуязвимость к падению, снижению скорости передвижения, отбрасыванию и оглушению, селф-баф, расходует 24 МП.
    Умения рыцаря:
    Безумная провокация дается при получении профессии "Рыцарь", агрит противника\моба на несколько секунд, сбивает каст, расходует 12 (10) МП.
    Двадцать восьмой уровень, божественное благословение - баф, повышает м.деф всей группы (втч и ваш) на 25 единиц.
    Тридцать пятый уровень, бастион - повышает защиту, доступно только с щитом, селф-баф, расходует 35 (29) МП.
    Защита:
    Блокирование (оборона
    Уменьшает физический урон. Весь урон, получаемый игроками вокруг вас, перейдет на вас. Есть вероятность падения при сбивании блока. Расходует 5 (4) МП.
    Удар щитом (12 обороны)
    Селф-баф, дает шанс сбить противника с ног.
    Железная чешуя (21 обороны)
    Селф-баф, дает защиту от крит. атак, уменьшает уклонение. Расходует 25 (21) МП.
    Авто Защита (26 обороны)
    Селф-баф, дает шанс отразить любую физ.атаку. Используется только с щитом. Расходует 20(17) МП.
    Удар щитом (31 обороны)
    Ударяет противника щитом, сбивает с ног, урон зависит от атаки. Расходует 18 (15МП).
    Защита в движении (36 обороны)
    Аналог навыка "блок", но позволяющий двигаться. Расходует в два раза больше МП чем "блок".
    Жертвенность (54 обороны)
    Так же известна как сопля, нить. Умения накладывается на сопартийца, вы начинаете принимать его урон.Расходует 16 (13) МП.
    Тяжелый удар
    Огулшающий удар (8 тяжелого удара)
    Наносит удар, есть шанс оглушить противника. Расходует 15 (12 МП).
    Удар в землю (26 тяжелого удара)
    Мощный удар в землю, прерывает умения противников в радиусе действия умения. Расходует 38 (32) МП.
    Оглушающий грохот (41 тяжелого удара и 21 экзо.)
    Массовый удар который оглушает противников в радиусе действия умения.
    Колющий.
    Удар копьем (8 колющего)
    Наносит удар копьем. Каст две секунды. Расходует 16 (13) МП.
    Тройной укол (26колющего)
    Быстро наносит тройной удар копьем. Расходует 22 (18) МП.
    Беспощадный удар (35 колющего)
    Селф баф, висит 90 секунд, дает шанс сбить противника на коне при любой атаки по нему. Расходует 28 МП.
    Бросок копья (41 колющего)
    Бросает копье в противника нанося ему урон. Расходует 24 (20 МП)
    Молитва:
    Экзорцизм.
    Святая стрела (8 экзо.)
    Наносит урон святой стрелой, эффективно против демонов, нежити и тех у кого куча душ призрака. Расходует 18 (15) МП.
    Поглощение стихий (12 экзо.)
    Селф баф, длится одну минуту. Уменьшает урон от стихийной магии (лед, огонь, молния). Эффективность зависит от СД и от прокачки экзорцизма. Расходует 60 (51 МП)

    Снаряжение.
    Идеальнейший на мой взгляд комплект:
    Голова: Железная маска (+2 вын), душа богатыря (+2 вын, сопр.аномальным состояниям тела +50).
    Торс: Священный доспех (+2 вын), снежная (+1 вын, +3 сопр.заморозке) и скрытная (-3 защиты, +4 сопр.магии, +4 защиты от чар).
    Штаны: Готические штаны\ Железные поножи, две\три скрытных.
    Перчатки: Мягкие, звериная душа (+1 вын, +1 Прв, +8% ОЗ).
    Ботинки: Крепкие +7 (сопр. ожогам +2, вын +2), стойкая душа (Сопротивляемость отбрасыванию +20,оглушению +5,падению +5).
    Щит: Узорный щит (ВЫН +1, сопротвляемость магии +5, 20% шанс отразить наложенные врагом чары на него самого), душа феи (+9 от всех стихий) или душа льда (+50 защита от льда, +25 от огня, -50 от молнии)
    Амулет: Хранителя (+1 вын, +200 ОЗ).
    Пояс: Стража, души солнца (сопр. всем стихиям +3).
    Кольца: Два таинственных (+5 сопр.магии).
    Плащ: Вечности (+1 инт, +3 сопр.магии)
    Серьги: Кобальтовые (эффективность зелий +8, сопр.магии +1)
    Вариант с разгоном максимального м.дефа
    Голова: Крепкий шлем, душа богатыря.
    Торс: Латный доспех, три скрытных души (-3 защиты, +4 сопр.магии, +4 защиты от чар)
    Ноги: Железные поножи, три скрытных души (-3 защиты, +4 сопр.магии, +4 защиты от чар).
    Ботинки: Сапоги искателя приключений (н +5% сопротивляемость сну и падению, за каждый уровень заточки +3 защиты +3 м.дефа)
    Серьги: Кобальтовые (эффективность зелий +8, сопр.магии +1).
    Кольца: Два таинственных (+5 сопр.магии).
    Плащ: Вечности (+1 инт, +3 сопр.магии)
    Пояс: Стража (+1 вын, +1 сопр.магии), души чуда.
    Амулет: Древний (+1 сд, +1 м.деф)
    Роль в группе.
    Лучшая связка:
    Стрелок\Колдун + Паладин
    Паладин защищает стрелка\колдуна от вражеских атак, проводит их в выгодные позиции.
    Джагернаут + Паладин
    Паладин проводит джагернаута на ковер, станет (если есть возможность) ковер и джагеннаут старается всех вырезать.
    Пеший мятежник + Паладин
    Паладин проводит мятежника на вражеский ковер, станит (если есть возможность) ковер, мятежник кидает темную грань и старается как можно больше напакостить.
    Мятежник + Джагернаут + Паладин
    Опасное трио, если провести их на ковер и проделать классическую тактику которую я описывал выше у врага будет очень мало шансов уцелить под натиском ваших союзников.
    Основные задачи:
    Агрить клириков и сбивать каст магам.
    Защищать "под сопельного" от вихрей.
    "Вытягивать" попавшего в вихрь одно партийца.
    Сбивать с ног подбежавших физов.
    Давать баф "божественное благословение".
    По возможности собирать мышей идущих на ковер.

    Пару советов

    1. Истерично кричите если видите монаха и просите его как можно скорей убить.
    2. Не качайте такого персонажа если у вас нет гильдии.
    3. Всегда бафайте "Божественное благословение".
    4. Чаще просите каст и бафы.
    5. Старайтесь уходить из под дождя стрел.
    6. Всегда носите с собой: Панацею, святую воду, сильные исцеляющие зелья, легкое восстанавливающие зелье и снежные корни.
    7. Старайтесь в свободное время раскачивать умения.
    8. Всега юзайте селф бафы: щит стихий, железная чешуя и авто защита.
    Антиклассы:
    Монахи - энергитические удары, сбивание брони, сбивание щита, это все опасно для паладина! Старайтесь, что-бы монах умер на подходе (с помощью группы\союзников) , а если он подошел опрокиньте\застаньте его и молитесь богам Даэдра.
    Паладины\ Джагерннауты с кровотоком - кровоток опаснейшая вещь для нас! Старайтесь вообще не подпускать таких джагернаутов\паладинов к себе.
    Мятежники - головная боль, грань очень опасная штука, старайтесь не дать ему скаставать данный скил.

    Паладин секущий стандарт.
    Раса.
    Расы я рассматриваю по расовым абилкам, так что для выжимания максимум урона нам подойдет либо человек с расовым навыком «боевой дух» на повышение урона с одноручного оружия, либо мирину с навыком «охотничье чутье» на повышение критического удара.
    Очки характеристик
    Раз бегаем соло то и бить должны сильно, для этого вкачиваем фулл силу, второстепенно же можно вкачать ловкость для точности и крит. ударов, но тогда мы будем очень сильно уязвимы для всадников и охотников. Что бы была возможность противостоять им можно вместо ловкости прокачать проворность, тогда у нас повыситься скорость атаки, у нас же мало ударов и тогда хоть с авто атаки будем бить быстро, уклон же будет спасать от атак охотников и всадников. Почему не качаем выносливость? Потому что для других прокачка выносливости дает прямой плюс к жизням, но у нас то жизни не только свои но и коня, то есть у нас будет не на все 100% окупаться очки, а на 30-40%, в среднем у нас и так будет 8к хп, при правильном обращении будет вполне хватать. Для попадания по убийцам у нас есть баф на точность, так что ловкость ради точности вкачивать не актуально, порез с +100 точностью хватает, вить у тех, у кого много уклона в большинстве случаях не много здоровья.
    Очки навыков.
    Вкачиваем 80 секущего, 8 обороны, 40 верховой. Ну тут без особых замудростей. 80 секущего для максимального урона с навыков, 40 верховой для минимального срезания хар-ик, 8 обороны для использования навыков дающихся на 45 и 50 лвле, если вас зажмут в стены, можно встать в блок и потихоньку начинать бить стены, при блоке вас не будет отталкивать при буре а урон будет понижаться и от мышей и от бури. В случае чего легко можно переключить хп свои и коня, а 8к урона наврятли смогут нанести за 1 раз.
    Одежда
    Как было сказано уже ранее базовая броня нам не дает плюсов, а значит про костюм аля «чайничек» для танков можно забыть. Лучше всего подойдут вещи с макс. доп. характеристиками, такие как расовый шмот. Для начала можно вообще купить кожаный жилет с 3 дырками и навставлять душ, благо он не дорогой за 20к- легко купить. Точить лучше всего светом +4, нам нужно макс. сопротивления при минимум точе, что нам и дает свет. При +4 нам дается 0.5*4 +0.5*4+0.5*4=6 общего сопротивления. При точе же в любую другую стихию будет 1*4=4, то есть в 1.5 раза меньше. Самый оптимальный вариант будет прочная туника, которая дает +5сопр. чарам. Если идти через билд с проворностью, то есть такие вещи как крылатый шлем +2 проворности, штаны в обмене за медали +1 проворность, мефриловый меч+1, либо спата +2-3 проворности. И расовый шмот у мираны выигрывает в проворности. Фарм тоже с уклоном будет проще.
    Души
    Самый дешевый вариант это души улиток. Брони у нас на коне мало, лишней не будет. Еще можно на ом, но при правильном обращении будет вполне хватать своей манны(400+), так же можно души отражения, но их бы я рассматривал при билде в выносливость, а про выносливость я уже написал почему не актуально ее качать. В шлем душу оплота (+20 к чарам), либо душу бессонницы (+50 сопр. Сну). Так же можно +1 уклон души, шанс на выживание никогда не будет лишним.
    Итог
    В итоге у нас получается довольно сильный и прочный пвп паладин, из которого выжито максимум урона. Навыков у нас мало, но перезаряжаются довольно быстро, можно успевать пнуть выдать серию, и уходить на второй круг. Такой паладин вполне может помочь в пати, убив мага либо заагрив хила и не дав ему возможность выхиливать пати. Цепляем порезом танков, стараясь сделать кровотечение. Ищем слабые звенья в пати, пинаем, убиваем, бегаем от других конников. Примерно такое поведение должно быть у данного паладина.
    Паладин-Гибрид (Копье)
    Раса.
    Выбор рас остается тот же, мирина, с навыком на крит. удар и человек с навыком на одноручное оружие.
    Очки характеристик
    Вкладываем 99 силы, остальное можно вложить либо в ловкость, либо в сд, так как в колющем навыков больше и сами навыки стоят дороже. Так же сд это устойчивость к аномальным состояниям тела, таким как сон, кровотечение, отталкивание и т.п. Проворность уже не требуется, так как у нас есть чем ответить другим конным классам.
    Очки навыков
    26 секущего, 54 колющего, 8 обороны, 40 верховой. 26 секущего качаем для бафа +100 точность, а значит опять же уворотливые не смогут уклониться от укола. Используем одноручное копье. Если паладин с мечем не может ни догнать другого конника, когда сам на коне, либо пешего когда сам пеший, то сейчас есть баф на скидывание коня, поэтому бафаемся и бьем охотников, с всадниками придется надеяться на удачу и что мы дольше просидим в седле чем они. Если от нас убегают, то мы (надеюсь с бафом на снятие с коня) бьем вслед копьем, если пеший то можно мощный удар вслед за ним копье. Одежда.
    Одежду все так же ищем на макс. кол-во доп. характеристик и с дырками.
    Души.
    Список душ остался тот же, но тут души на ом более приемлимы.
    Итог.
    Теперь для нас нет проблемных классов, все на ровне по смыслу, у нас довольно универсальное кол-во ударов, ни от кого бегать не придется, но минус(а является ли это существенным минусом? ) в том что у нас нету не чего замаксиного в очках, а значит и демаг останется все такой же слабый по сравнению с другими классами.
     
    Volgir и Gip нравится это.
  2. TaQiero
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    TaQiero
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    28
    ЕБАНУТЬСЯ ТЫ КЛЕШНЯМИ КЛАЦАТЬ НЕ УСТАЛ?
     
    Zveropakostb и legioner нравится это.
  3. StellsOne
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    StellsOne
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    46
    Однажды написанный мной гайд теперь меня везде преследует моими орфографическими ошибками. !ВИТЬ! тут везде эти Вити вместо ведь, Витя если ты это читаешь беги отсюда! Эти "Мираны", "наврятли", "выжито"... Пожалуйста, исправь ошибки.
    Лень еще раз описывать все минусы этих конных билдов, но не качать выносливость это первый феил, не качать оборону имея пассивку на сопр. магии второй феил, ну и души улиток с уклоном, тоже неплохой совет... Ну и колющее слишком плохая ветка что бы брать ее за основу билда, тоже не советовал бы пользоваться ей на коне, может пешие еще могут ее брать как вспомогательную ветку из за доп. ренжа атаки, но на коне нет проблем с радиусом атаки. Ой все, не могу больше критиковать свой старый гайд, мне стыдно(
     
    Volgir нравится это.
  4. Nuclear
    Expand Collapse
    Рыцарь
    Премиум

    Nuclear
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    32
    Понравился первый билд, второй как по мне фуфло). Прв Паладин... Я понимаю еще прв всадник, у него есть скил повышающий атк за счет защиты, и при хорошем использовании может наделать грязи, а этот прв Паладин?)
     
  5. spriggan
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    spriggan
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    3
    Точить лучше всего светом +4, нам нужно макс. сопротивления при минимум точке, что нам и дает свет. При +4 нам дается 0.5*4 +0.5*4+0.5*4=6 общего сопротивления. При точке же в любую другую стихию будет 1*4=4, то есть в 1.5 раза меньше.

    Вот мне интересно каким макаром при точке на +4 на одной шмотке выходит 6 дефа к 3 стихиям. При точке льдом на +4 даёт 4 дефа, при точке светом на +4 даёт 2 дефа на 3 стихии
     
  6. дмитрий
    Expand Collapse
    Помощник
    Пользователь

    дмитрий
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    11
    Есть несколько замечаний, кто-то наверняка возразит, но я здесь не для дебатов а лишь делюсь опытом игры.
    1)99 вын... даже в билде вын+сд нужно очень хорошо понимать что после 90й единицы в любом стате прогрессия требуемых очков в следующий стат становится очень большой и очень желательно уже с момента создания персонажа чётко понимать, какой шмот ты будешь таскать, чтобы влить статы так, чтобы догнать каждый до круглого значения. Проще говоря, на мой взгляд куда лучше сделать 100 вын 100 сд со шмотом чем 110 вын 80 сд. Я уже подзабыл точные цифры, так что привожу от балды но, как мне кажется довольно близко к истине. Если же речь идет о билде вын+сил, то здесь это для меня просто очевидно.
    2)Насчёт конного паллада, он хорош только в роли хила в мифической конной пати, которая в реальности сводилась всегда к разрозненно бегающим по карте дебилам. Другие варианты конного палада подойдут только чтоб водить кази, и то, только если ногу дадут. А уж билд конный паладин с копьем вобще не заслуживает внимания.
    3)Насчёт "анти-классов" я просто посмеялся от души. Мятеж с гранью... Окей, есть ли вобще какой-то класс для которого грамотно играющий мятеж не был бы угрозой? Окей, теперь самое распространенное заблуждение, что монах может быть очень опасен. Я как имевший немалый опыт игры и паладином и монахом могу со 100% уверенностью сказать что самое опасное что может сделать монах - это сбить щит, ну и несколько частных вариантов, например, поймал в захват, колд убежал, нитка порвалась - колд умер. Но такое может случиться только в редких случаях. Энерго удар бьёт конечно мощно, но тут слишком много "но". У него есть каст, то есть нужно чтоб ты был оглушён, в захвате, ушёл в афк и т.д. Второе, это конечно же откат, который куда как дольше чем откат у банки. Ну ок, если ты сядешь где-то, уйдёшь курить минут на 15, может монк тебя и сольет, а в пати, с хилом, с банками - просто забей. Стан... С большим показателем вын стан на танка будет меньше чем на секунду, так что, для самого палада это совершенно не опасно, это может быть опасно только если ты в вихре со щитом кого-то прикрываешь. Ну вот и добрались до самого главного. Выбить щит для палада это очень неприятно. Сразу все уникальные защитные особенности класса исчезают,магдеф резко падает, возможность по вихрям ходить и прикрыть товарища если нитка порвалась пропадает, к тому же этот дебафф висит достаточно долго. Итог, если видишь монаха, роняй его с ног, сбивай таргет, старайся чтоб скилл сбивания щита прошёл когда щит не поднят и он тебе ничего не сделает.
    4)Если интересно как же я такой умный играл - у меня был такой гибридный вариант, к которому я не сразу пришёл, детали уже помню плохо, но в общих чертах опишу: 90 силы у голого перса, около 20-25 лвк чтоб на макс лвле было не меньше 110 точности с учётом меча +25 точности с исполина, остальное как понимаете в вын. Макс оборона, макс секущий, 8 уклонение. Из плюсов - можно кого-то зарезать если сильно дерзкий, на арене можно в рандоме побегать, боссов в нубо локах довольно быстро замочить, ну и в пати далеко не бесполезным быть.
    SilverGuard
     
    #6 дмитрий, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    BureyR и temperest нравится это.